УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

Сообщение Евгений76 » Чт 31 янв, 2013 9:01

Всем доброго времени суток. Интересно узнать кто и как победил Ц.З на Лифан Солано при установке автозапуска.
Автоэлектрик,диагност. Телефон 8-902-856-01-02, 8-908-887-20-76, 8(34672)7-20-76
Евгений76
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт 23 ноя, 2012 12:03
Откуда: 628181 ХМАО-Югра Тюменская обл. г.Нягань.
Система: ?
Модель авто: LEXUS RX300
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

Сообщение Старик » Чт 31 янв, 2013 15:19

Евгений76 , а в чем возникла проблема? Замки отпираются по окончании автозапуска? Или невозможно отпереть автомобиль, пока мотор работает на автозапуске? Что конкретно-то? (такие авто ездят по городу, но на установку ко мне пока ни одно не попадало - интересно же, что не так - вдруг приедет.)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

Сообщение Евгений76 » Чт 31 янв, 2013 17:06

Да не, все так, я на 2 лифана поставил все нормально работает,просто интересно кто как с Ц.З борется,есть там небольшая заморочка в плане если двери закрыты при автозапуске в момент подачи питания на стартер двери открываются, так же при выключении зажигания двери открываются. Вот и интересно кто как решает эту прблему. я решил вот таким способом.
Вложения
IMG_01821111.jpg
С другой стороны БСМ разрезаем две дорожки как показано(красные полоски в синем квадрате) управление по - белый разъем БСМ
28082011175.jpg
в БСМ припаять перемычку
(964.38 КБ) Скачиваний: 0
Автоэлектрик,диагност. Телефон 8-902-856-01-02, 8-908-887-20-76, 8(34672)7-20-76
Евгений76
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт 23 ноя, 2012 12:03
Откуда: 628181 ХМАО-Югра Тюменская обл. г.Нягань.
Система: ?
Модель авто: LEXUS RX300
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

Сообщение Старик » Чт 31 янв, 2013 19:02

Ну открывание дверей при выключении зажигания - старая фишка. На KIA и HYUNDAI попадалось. Ваня Поважнюк предлагал простейшую схему на двух реле и конденсаторе по силовому проводу рвать в конце автозапуска (управление или свободным каналом "зажигание" сигнализации или проводом обходчика).
Откючение автооткрытия ЦЗ.jpg
Откючение автооткрытия ЦЗ.jpg (59.1 КБ) Просмотров: 9668

Я делал на транзисторах нечто подобное, но одно реле для разрыва силового провода ЦЗ все равно нужно. Решение Вани более доступно для повторения широкими массами народа (деталей меньше, они проще, да и сама схема тоже, чем на транзисторах городить). Главный плюс - Не придется внутрь мозгов лезть. А вот отпирание по включению стартера - это что-то с помехами и бросками в бортсети скорее. Ведь если заводить машину ключом - замки не разблокируются при вращении стартера? Просто я не сторонник вмешательства в штатные блоки (бывает- приходится, но стараюсь избегать).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

Сообщение korobkov68 » Чт 31 янв, 2013 22:05

чтоб двери не откравались после запуска. асс не подключать + имитация наличия ключа только на момент работы стартера
korobkov68
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 20 ноя, 2011 16:38
Откуда: Лесной
Система: А91CAN
Модель авто: Nissan
Год выпуска: 2002
Двигатель: Бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Кто и как победил Ц.З на Лифан Солано?

Сообщение Старик » Чт 07 фев, 2013 14:01

Был у меня Солано после дилерской установки. На нем у дилера проблема НЕ РЕШЕНА. А именно проблема ОТПИРАНИЯ при включении стартера!!! Именно так и это не глюк электроники!!! Процесс автозапуска выглядит так: Включается зажигание, начинается START и в это время ОТПИРАЮТСЯ замки. Машина заводится и стоит все время прогрева ОТПЕРТАЯ!!! В конце прогрева замки запираются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ импульсом (функция 7 второй таблицы). И такой автомобиль был выдан клиенту. Где кнопка Valet - не сказано. Документы (гарантийный талон не заполнен, измененные настройки не отмечены, места расположения элементов в конце руководств - не указаны). А теперь приз в студию несколько фото что и как сделано при монтаже...
Фото0893.jpg
Так поставили кнопку - она (её провод) доступна через решетку
(234.52 КБ) Скачиваний: 0


Фото0894.jpg
А вот так "установили" датчик температуры двигателя
(264.28 КБ) Скачиваний: 0


Фото0895.jpg
Этот же датчик попонятней (он болтается в воздухе)
(254.14 КБ) Скачиваний: 0


Фото0896.jpg
А это любимая фишка "салонной установки" - кнопка VALET в свободном доступе и датчик удара на блоке с реле, которые совсем "не любят" пощелкать
(260.87 КБ) Скачиваний: 0


И это то, что как говорится - НА ПОВЕРХНОСТИ, а если копнуть глубже?
А клиент просился только поменять настройки запуска - температуру сменить и время работы двигателя. Договорились, что приедет позже по записи НА ПЕРЕДЕЛКУ все этого хозяйства...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3