Страница 2 из 3

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вс 18 сен, 2011 18:20
Александр29
Иван Поважнюк писал(а):Там 2а входа. Один датчик наклона, другой давления. Легко найти тот который вам нужен. Подав минус и посмотрев на индикацию. :)

Понятно спасибо. Буду пробовать .

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вс 18 сен, 2011 18:21
Иван Поважнюк
Александр29 писал(а):Понятно спасибо. Буду пробовать .
Удачи.

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 10:25
kvazar4
День добрый!
Давно не заходил, Ваш совет помог, установил датчик наклона в параллель к датчику удара. Спасибо.
Что бы не создавать отдельной темы, спрошу здесь. Машина Toyota Ractis 2007 г. с кнопкой старт-стоп, сигнализация из названия темы, не могу войти в режим программирования сигнализации (при выключенном зажигании нажать 6 раз сервисную кнопку затем зажигание) и в результате ничего, тишина.

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 10:43
Старик
kvazar4 писал(а):День добрый!
Давно не заходил, Ваш совет помог, установил датчик наклона в параллель к датчику удара. Спасибо.
Что бы не создавать отдельной темы, спрошу здесь. Машина Toyota Ractis 2007 г. с кнопкой старт-стоп, сигнализация из названия темы, не могу войти в режим программирования сигнализации (при выключенном зажигании нажать 6 раз сервисную кнопку затем зажигание) и в результате ничего, тишина.


Ничего удивительного, ведь по инструкции после нажатий кнопки VALET нужно ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ. На некоторых машинах с кнопкой START/STOP удается включить зажигание, не заводя мотор либо быстрым нажатием оной кнопки или двойным её нажатием. Но как правило оказывается быстрее найти блок сигнализации и подать на желтый толстый провод (IGN1) шестиконтактного силового разъема +12 вольт (после шести/пяти нажатий валета). Только желательно отбросить его от проводки автомобиля, чтобы не насажать ошибок в память компьютера(-ров). - Вообще-то установщик должен был зацепить его через диод в проводку авто и эта мера скорее всего излишняя предосторожность. А если нет? :crazy:

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 12:12
kvazar4
Старик писал(а):Ничего удивительного, ведь по инструкции после нажатий кнопки VALET нужно ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ. На некоторых машинах с кнопкой START/STOP удается включить зажигание, не заводя мотор либо быстрым нажатием оной кнопки или двойным её нажатием.


Спасибо за совет. Но я именно так и делал, нажимал 6 раз сервисную кнопку и сразу же кнопку старт-стоп, максимально быстро как получалось.
От первого нажатие включается только магнитола, от второго печка и все остальное.
Установщик я сам :) ну всмысле второй раз на свои авто ставлю сигнализацию, так, что еще немного помучаю Вас вопросами, т.к. не знаю как подцепить автозапуск, на кнопке стоп-старт туча проводов и как определить нужный?

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 14:36
Иван Поважнюк
Добрый день.
kvazar4 писал(а): и в результате ничего, тишина.
Куда и как подключен толстый желтый провод.
kvazar4 писал(а):так, что еще немного помучаю Вас вопросами, т.к. не знаю как подцепить автозапуск, на кнопке стоп-старт туча проводов и как определить нужный?
Не надо нас мучить, мы этого не любим :cry:
Посмотрите вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/1191 ... vensis.pdf, останутся вопросы пишите.

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 15:46
kvazar4
Иван, спасибо за отзывчивость :)
1. Толстый желтый провод никуда пока не подключен, т.к. куда его на кнопке подключить не знаю :oops: думаю можно зажигание_1 взять в блоке за бардачком, вопрос как его определить?
2. Руководство на которое Вы даете ссылку давно распечатано в цвете:) и изучено, только в нем для подключения желтого толстого провода используется can-модуль а у меня его нет. И подключение черно-желтого провода к кнопке запуска тоже не понятно, как определить нужный?

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Ср 19 окт, 2011 16:06
Иван Поважнюк
kvazar4 писал(а): Толстый желтый провод никуда пока не подключен, т.к. куда его на кнопке подключить не знаю :oops:
Так по этому и не включается режим программирования. Система не может знать что вы включили зажигание.
kvazar4 писал(а): И подключение черно-желтого провода к кнопке запуска тоже не понятно, как определить нужный?
У вас все тоже самое как и на картинках. Те же провода на кнопке что и в карте.
kvazar4 писал(а):только в нем для подключения желтого толстого провода используется can-модуль а у меня его нет.
Берете пробник и ищите провод где появляется плюс при вкл. зажигания и не пропадает при старте. :) Можно найти в бардачке.

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Сб 22 окт, 2011 21:02
Старик
Иван Поважнюк писал(а):
kvazar4 писал(а): Толстый желтый провод никуда пока не подключен, т.к. куда его на кнопке подключить не знаю :oops:
Так по этому и не включается режим программирования. Система не может знать что вы включили зажигание.
Берете пробник и ищите провод где появляется плюс при вкл. зажигания и не пропадает при старте. :) Можно найти в бардачке.

Не забудьте про диод (анодом к проводке авто, катодом к желтому проводу) - иначе авто никогда не "уснет". Позаботьтесь о возможности программирования (возможности подачи +12 на желтый провод мимо проводки авто)... :)

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 14:54
kvazar4
День добрый!
Подключил толстый желтый провод через диод к зажиганию, зажигание нашел в блоке ЗА бардачком :)
Соответственно запрограммировал сигнализацию на использование с кнопкой старт-стоп.
Подключился черно-желтым толстым проводом через реле к фиолетовому проводу на кнопке НО автозапуск так и не работает, даже не происходит попыток завестись, щелкают какие то реле и все.
При этом происходит имитация нажатия педали тормоза (загораются стопаки) и кнопка старт-стоп загорается зеленым светом, т.е. происходит считывание с метки (без батарейки) которая вставлена в обходчик иммобилайзера, кнопка загорается 4 раза, после сигнализация сообщает, что машину завести не удалось.
Извечный вопрос: что делать? :)

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 15:44
Иван Поважнюк
Добрый день.
А если при запуске в авто иметь вторую метку с батарейкой тоже не заводит?
kvazar4 писал(а):к фиолетовому проводу на кнопке
:? , как вы нашли этот провод?
ps. если на него подать минус в ручную при нажатой педали авто заводится?

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 15:54
kvazar4
Иван Поважнюк писал(а):У вас все тоже самое как и на картинках. Те же провода на кнопке что и в карте.

Фиолетовый провод взял исходя из карты :)
Со второй меткой (с батарейкой) тоже не заводиться
Иван Поважнюк писал(а):если на него подать минус в ручную при нажатой педали авто заводится?.

Не пробовал.

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 16:23
Иван Поважнюк
kvazar4 писал(а):Фиолетовый провод взял исходя из карты :)
А у вас тойота камри :shock:
Пробник берете и ищите по минусу. Тот что вам нужен запустит авто.
ps. а так можно и вообще не завести авто и с ключа. Сгорит кнопка и усе. :cry:

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 16:49
kvazar4
Иван Поважнюк писал(а):
kvazar4 писал(а):
Пробник берете и ищите по минусу. Тот что вам нужен запустит авто.

А поточнее процедуру поиска опишите пожалуйста?

Re: StarLine A91 Dialog и датчик MS-TL4 (наклона)

СообщениеДобавлено: Вт 25 окт, 2011 21:30
Иван Поважнюк
Пробник ставите на минус. И подаете его на провода кнопки.
В начале на черны потом на белый. Есть такие?