Alien85 писал(а):В общем, что-то я разочаровался в старлайне. Приходится городить огород.
А жаль, что разочаровались... Конечно, бывают случаи с НИЗКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ датчика по вине чувствительного элемента в датчике (лечится только ЗАМЕНОЙ датчика по гарантии). Но гораздо чаще ПОЛЬЗОВАТЕЛИ нарушают ряд правил.
1. Стучать можно начинать не ранее 5сек с момента постановки на охрану (пока не начнет мигать контрольный светодиод, стучать не стоит) - в течение этих секунд ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ПОКОЯ ДАТЧИКА.И если по нему постучать - уровень покоя будет выбран, мягко говоря НЕ ТОТ...
2. Датчик при монтаже надо ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ, самое лучшее - под углом к горизонту/вертикали. Такое положение обеспечит наиболее равномерную чувствительность по всем направлениям ударов.
3. Датчик лучше всего располагать как можно ближе к центру автомобиля, как вариант - к оси автомобиля, в крайнем случае - НА ТРУБУ КОЖУХА РУЛЕВОГО ВАЛА (это обеспечит реакцию и на удары по кузову за счет крепления кожуха к элементам жесткости торпедо панели приборов и по колесам за счет связи вала с элементами руления - рейка, тяги, цапфы, ступицы,колеса, правда передние.

).
4. Крепить датчик надо на металлические элементы кузова или усилителей-распорок в панели, тоннеле и др. При креплении на пластик, особенно в отечественных авто надо быть готовым к ложным сработкам от хруста пластика при перепадах температур.
5. Регуляторы датчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ настроены так, чтобы предварительный уровень (зеленый глазок) был НАКРУЧЕН БОЛЬШЕ в плюс (по часовой стрелке), чем основной уровень (красный глазок). Кроме этого не надо накручивать НА МАКСИМУМ. Система имеет АРУ (авторегулировку усиления) и на максимуме она может ОГРАНИЧИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ из-за возрастания шумов и вероятности ложных сработок. Правильнее попытаться ПО ДРУГОМУ РАСПОЛОЖИТЬ и ЗАКРЕПИТЬ датчик. Если не поможет - ЗАМЕНИТЬ ПО ГАРАНТИИ. При исправном датчике у меня обычно зеленый накручен в диапазоне 1/4..1/2 хода регулировки (начиная от минимума), основной СООТВЕТСТВЕННО 1/2..3/4 регулировки.
Не следует злоупотреблять чувствительностью и быть готовым к тому, что датчик БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА РЫК ПРЯМОТОЧНЫХ глушителей "псевдоспортсменов" и "кряхтенье" дизельных грузовиков и автобусов, особенно при перегазовках, если рядом автобусная остановка, перекресток, уголок мусорных контейнеров и/или другое место "КУЧКОВАНИЯ" дизелей. Потому что их звуки вызывают ДРЕБЕЗГ стекол в автомобиле и как следствие - реакцию датчика УДАРА/бьющегося стекла (изначально он для этого и предназначен и разработан и лучше всего "слышит" скрежет-хруст битого стекла)...