УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Аварийка с кнопки.....?????

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Аварийка с кнопки.....?????

Сообщение dm1tro » Пн 30 апр, 2012 9:52

Доброго времени суток!!!На данном авто,да и не только на Peugeot,для управления аварийкой требуется разрывать провода каждого поворотника,и подовать +12, на саму лампочку,дабы не засветить ошибку на освещение.В чем собственно суть данной темы,на peugeot кнопка аварийки управляется минусом,первый импульс включает,второй выключает,а практически на всех сигнализациях управление поворотниками осуществляется однократными появлениями питания либо (-)либо (+).На сайтах нарыл тему как сделать из одного импульса второй зразу же после первого,т.е дублирующий,схемка из двух реле,3 диодов и конденсатора емкость которого подбирается самостоятельно для нужной задержки.Короче я спаял всё как следует,из двух маленьких реле,кондёр поставил 330uf,на столе всё работает как надо,минус подал,за ним сразу вылетает второй(-).Ни кто не пробовал данный метод подключения аварийки???Если кто пробовал,расскажите о последствиях,и как ведет себя авто???? :D
dm1tro
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт 26 июл, 2011 22:42
Откуда: Kazahstan.Astana
Система: Star Line B92+M30
Модель авто: Toyota-Avalon
Год выпуска: 2003
Двигатель: 3.0
Тип КПП: Аккп
Статус: установщик

Re: Аварийка с кнопки.....?????

Сообщение Alien85 » Пн 30 апр, 2012 10:06

А почему нельзя напрямую к лампам подключиться?
Alien85
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2012 21:25
Откуда: Пермь
Система: Starline A62
Модель авто: Hyunday Solaris
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Аварийка с кнопки.....?????

Сообщение dm1tro » Пн 30 апр, 2012 10:29

Два поворотника в салоне на BSI,два поворотника на PSF в моторном отделении,например Peugeot 407,ставишь диод в разрыв все равно фиксирует ошибку,приходится разрывать каждый провод релюхой,т.е 4 реле,два в салононе,2 под капотом, если это реле когданибудь подвиснет или подгорит то поворотник работать не будет.вот я и толкую про то чтобы управлять всеми поворотниками с одного места т.е с кнопки.
dm1tro
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт 26 июл, 2011 22:42
Откуда: Kazahstan.Astana
Система: Star Line B92+M30
Модель авто: Toyota-Avalon
Год выпуска: 2003
Двигатель: 3.0
Тип КПП: Аккп
Статус: установщик

Re: Аварийка с кнопки.....?????

Сообщение sc2000 » Пн 30 апр, 2012 16:52

Можно через кан модуль используя альтернативный выход на аварийку.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Аварийка с кнопки.....?????

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 30 апр, 2012 18:05

Добрый день.
sc2000 писал(а):Можно через кан модуль используя альтернативный выход на аварийку.

Как сказал Дмитрий, не можно а нужно. Использовать CAN модуль.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1