Doctor Audio писал(а): но есть и другая проблема ХОЗЯИНА зачем когда двс всеже заглох, горели лампочки тот же хозяин включил передачу КПП (непойму зачем) авто должна заглохнуть (в этом случае) выключить лампочки только тогда когда пользователь закроет все двери и поставит авто на охрану... Думаю больше виноват владелец, но вину установщика не отменяю.
Ну, русский народ у нас любит эксперименты. У меня были клиенты, которые на механике ставили эксперимент, пытаясь меня убедить, что без толку резать петлю для МКПП. Угадайте, чего они делали, чтобы убедить меня, что авто поедет на автопрогреве? Готовьтесь! Жесть!
После вытаскивания ключа из замка (авто продолжает работать!) ОНИ (двое) не выходят из машины (!), один из них открывает-закрывает дверь (типа обманул сигу!) и, сидя в машине (!) жмет кнопку постановки на охрану (авто естественно замыкается и глохнет). Теперь этот, с позволения сказать "ДРАЙВЕР" убирает ногу со сцепления (передачу он так и не выключил!) и жмет комбинацию "дистанционный запуск". Машина, ессесно прыгает вперед уже на стартерной прокрутке, он её ловит сцеплением и тормозом и РАДОСТНО сообщает мне, стоящему рядом: "Ну вот же - поехала, получилось!!!". На что я ему спокойно ответил: "ПДД давно читал? Кто из находящихся в автомобиле отвечает за безопасность автомобиля для окружающих?" Последовал вопрос: "Но она же поехала, когда я её завел брелком!?". На что я спросил его ещё короче: "А за рулем кто-нить есть? И не он ли завел авто(все равно как)?". И попросил заставить её поехать, находясь СНАРУЖИ (и чтоб в салоне НИКОГО)! Не вышло-с!!
А был у меня еще клиент, который радовался, что у него перестала работать конпка в пассажирской двери на ВАЗ-2110 (МКПП) и что теперь он "может забирать забытые вещи из машины не восстанавливая программную нейтраль" (Сколько возни-то

)...
Комментарии излишни.
