УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Такие сведения желательно вносить в РЭ

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Такие сведения желательно вносить в РЭ

Сообщение GDV » Вт 16 авг, 2011 20:40

Понимаю, что для 99% пользователей и установщиков они не понадобятся, но есть люди, которые сами делают дополнительные электронные устройства для своих автомобилей. Я, например, делаю датчики качания. Это всё надо сопрягать со входами и выходами CAN-модуля. Поэтому, считаю нужным привести в РЭ на все изделия, обладающие таковыми входами и выходами, табличку с параметрами электрических сигналов.
Для примера возьмём CAN-модуль. Об его входах и выходах мне надо знать следующее.
Для входов это:
1) Тип активного сигнала - высокий (+) или низкий (-) уровень.
2) Диапазон входного напряжения, однозначно воспринимаемого, как высокий уровень.
3) Диапазон входного напряжения, однозначно воспринимаемого, как низкий уровень. Из 2 и 3 узнаётся зона неопределённости, чтобы в неё никогда не попадать.
4) Допустимый ток утечки с выхода подсоединяемого блока на вход CAN-модуля, который не вызовет ложного срабатывания. Нужен, чтобы правильно выбрать формирователь по критерию тока утечки в закрытом состоянии (биполярный транзистор, полевой транзистор, оптрон) в самодельном датчике.
5) Ток короткого замыкания с входа CAN-модуля на +АКБ и на массу. Нужен, чтобы правильно выбрать нагрузочную способность выходного ключа в самодельном датчике.
6) Желателено привести часть схемы входа с указанием номиналов элементов, влияющих на значения вышеперечисленных параметров.

Для выходов это:
1) Тип активного сигнала - высокий (+) или низкий (-) уровень, а также тип выхода, например: на комплиментарных транзисторах, транзистор с нагрузочным резистором, транзистор с открытым коллектором/стоком, оптрон и т.п.
2) Диапазон выходного напряжения высокого уровня.
3) Диапазон выходного напряжения низкого уровня.
4) Ток утечки выхода в неактивном состоянии (если выход с открытым коллектором/стоком).
5) Нагрузочная способность выхода.
6) Желателено привести часть схемы выхода с указанием номиналов элементов, влияющих на значения вышеперечисленных параметров.

Вообще, эта информация не является какой-то тайной. Все схемотехнические решения по организации входов и выходов давно известны. Ничего нового пока никто не придумал. Так что скрывать нечего. Возьмите, для примера, техническое описание (datasheet) любого иностранного микроконтроллера. Там всё это приводится прямым текстом или в виде таблиц в разделе электрических характеристик и описания работы портов ввода-вывода. Приводятся и функциональные схемы отдельных битов портов. Сделано всё, чтобы у разработчиков схем, которые будут применять данный контроллер, не оставалось вопросов по сопряжению. У вас же, из шести пунктов по входам и выходам, информация имеется максимум по двум. Большая просьба устранить пробелы в следующих изданиях РЭ.
GDV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 02 июн, 2011 23:41
Откуда: Нижегородская область
Система: StarLine M30
Модель авто: Ford Focus 2+
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Такие сведения желательно вносить в РЭ

Сообщение Yury » Сб 10 сен, 2011 0:19

к сожалению, бесполезняк. проходили уже.
Ультре это нафиг не нужно, ибо они работают исключительно на массовый рынок, которому в свою очередь это так же нафиг не нужно. а ради 0,01% конечных пользователей они не будут ТАК (хи-хи :)) напрягаться.
Yury
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 21 сен, 2008 1:56
Откуда: Тула
Система: StarLine B9
Модель авто: Hyundai Accent (ТагАЗ)
Год выпуска: 2009
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2