УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Сообщение bazhik77 » Пн 23 май, 2011 11:14

доброго дня! вот столкнулся с проблемой некоректной работы системы автозапуска авто ниссан патролл турбодизель...
при подключении на черножелтый проводпровод тахометра машина через какой-то промежуток времени перестает понимать обороты и просто глохнет
в этом режиме.а для полноценной работы не могу остановить свой выбор на правильном контроле посоветуйте...
может быть можно этот сигнал как то усилить? или взят с другой точки???
bazhik77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 11:02
Откуда: novokuzneck
Система: b9
Модель авто: nissan patrol turbodiseel
Год выпуска: 1999
Двигатель: turbodiseel
Тип КПП: automat
Статус: установщик

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 23 май, 2011 23:45

Добрый вечер.
К сожалению такой авто не делал и не могу подсказать.
Но вы пробовали посмотреть осциллографом форму сигнала?
Если его нет то попробуйте последовательно подключить конденсатор.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Сообщение bazhik77 » Вт 24 май, 2011 6:21

Доброго дня! Спасибо Иван за совет.примерно какой емкости кондер нуно цеплять?
..осцилографа...сори в принципе нет-стало быть амплитуды и переодичность сигнала мне отследить не получается
bazhik77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 11:02
Откуда: novokuzneck
Система: b9
Модель авто: nissan patrol turbodiseel
Год выпуска: 1999
Двигатель: turbodiseel
Тип КПП: automat
Статус: установщик

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Сообщение alec67 » Вт 24 май, 2011 11:03

Конденсатор керамический 2 мкФ на 160 В :)
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Сообщение bazhik77 » Ср 25 май, 2011 8:02

Доброго дня!Спасибо огромадное! попробую...по возможности сразу отпишусь.
bazhik77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 11:02
Откуда: novokuzneck
Система: b9
Модель авто: nissan patrol turbodiseel
Год выпуска: 1999
Двигатель: turbodiseel
Тип КПП: automat
Статус: установщик

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Сообщение Старик » Пн 30 май, 2011 7:40

bazhik77, у Вас Иван не зря спрашивал про форму сигнала и возможность использования осциллографа. У меня тоже не было именно такого автомобиля в работе. Но я сталкивался с другим дизелем - Mitsubishi Padjero. Импульсы тахометра на этом автомобиле формировались индукционным датчиком в ТНВД с амплитудой на холостых оборотах 1,5-2вольта (размах от пика до пика 3-4вольта). для сигнализации этого МАЛО. Пришлось паять транзисторный формирователь. Берем транзистор КТ315 (с любой буквой). Эмиттер соединяем с массой, базу через резистор 20...30 килоОм соединяем с проводом тахосигнала в автомобиле. Между коллектором и цепью, на которой питание появляется при включении IGN, ставим резистор 2...3 килоОма. Оба резистора могут быть с допустимой мощностью рассеяния от 0,125 Вт до 0,5 Вт. И, наконец, серо/черный провод сигнализации подключаем к коллектору транзистора (желательно через конденсатор, упомянутый Иваном. Правда последние версии А9, В9 и уж тем более А91,А92,В91, В92 должны работать и без конденсатора, во всяком случае, экземпляры, которые я ставил последние полгода, работали и без него). :friends:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: подключение провода контроля автозапуска на ниссан патрол ту

Сообщение bazhik77 » Ср 01 июн, 2011 11:08

Доброго дня Старик! Буквально пару дней назад я решил проблему контроля автозапуска с помощью транзистора КТ819 запустив по входу сигнал 12вольт.на базу сигнал тахометра-он там примерно 2.2вольта и получив на выходе честных 12вольт в момент срабатывания тахометра настроил автозапуск на + генератора. произвел в тесте 25 запусков-получилось идеально(как сказал клиент) Но все равно огромное спасибо за помощь!
bazhik77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 23 май, 2011 11:02
Откуда: novokuzneck
Система: b9
Модель авто: nissan patrol turbodiseel
Год выпуска: 1999
Двигатель: turbodiseel
Тип КПП: automat
Статус: установщик


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13