bazhik77, у Вас Иван не зря спрашивал про форму сигнала и возможность использования осциллографа. У меня тоже не было именно такого автомобиля в работе. Но я сталкивался с другим дизелем - Mitsubishi Padjero. Импульсы тахометра на этом автомобиле формировались индукционным датчиком в ТНВД с амплитудой на холостых оборотах 1,5-2вольта (размах от пика до пика 3-4вольта). для сигнализации этого МАЛО. Пришлось паять транзисторный формирователь. Берем транзистор КТ315 (с любой буквой). Эмиттер соединяем с массой, базу через резистор 20...30 килоОм соединяем с проводом тахосигнала в автомобиле. Между коллектором и цепью, на которой питание появляется при включении IGN, ставим резистор 2...3 килоОма. Оба резистора могут быть с допустимой мощностью рассеяния от 0,125 Вт до 0,5 Вт. И, наконец, серо/черный провод сигнализации подключаем к коллектору транзистора (желательно через конденсатор, упомянутый Иваном. Правда последние версии А9, В9 и уж тем более А91,А92,В91, В92 должны работать и без конденсатора, во всяком случае, экземпляры, которые я ставил последние полгода, работали и без него).
