УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

проблема с геленвагеном

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

проблема с геленвагеном

Сообщение alextucson » Пт 18 мар, 2011 0:52

Доброго времени суток!
Если кто сталкивался может быть подскажет...
Машина Mercedes Gelenwagen 300 1993 года рождения, сига В9. Присутствует одна маленькая но очень противная особенность - машина глохнет только с пневмоклапана. Есть отдельнокупленный электропневмоклапан, но для его включения(т.е. глушения авто) нужно получить имульс после выключения зажигания. С ключа это просто: используется доп. канал 4(длительность не более 1 сек.). Проблема заглушить после запуска с брелка. Помогает только открытие замков (опять же доп. канал 4). Посоветуйте где взять импульс (без разницы "+" или "-") после отработки автозапуска или глушения с брелка. Маленькое уточнение: нужен именно импульс, т.к. при постоянном сигнале клапан будет под нагрузкой. Заранее спасибо за любой совет!!!
alextucson
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 20 ноя, 2010 23:27
Откуда: россия, тверь.
Система: Black bug 84p
Модель авто: Hyundai Tucson
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: проблема с геленвагеном

Сообщение xeq » Пт 18 мар, 2011 5:23

На крайний случай можно поставить таймер. Мегуна, например.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: проблема с геленвагеном

Сообщение захаров » Вс 20 мар, 2011 7:57

alextucson писал(а):Доброго времени суток!
Если кто сталкивался может быть подскажет...
Машина Mercedes Gelenwagen 300 1993 года рождения, сига В9. Присутствует одна маленькая но очень противная особенность - машина глохнет только с пневмоклапана. Есть отдельнокупленный электропневмоклапан, но для его включения(т.е. глушения авто) нужно получить имульс после выключения зажигания. С ключа это просто: используется доп. канал 4(длительность не более 1 сек.). Проблема заглушить после запуска с брелка. Помогает только открытие замков (опять же доп. канал 4). Посоветуйте где взять импульс (без разницы "+" или "-") после отработки автозапуска или глушения с брелка. Маленькое уточнение: нужен именно импульс, т.к. при постоянном сигнале клапан будет под нагрузкой. Заранее спасибо за любой совет!!!

А почему б не использовать клапан постоянно? Я вобщем так и делаю всю жизнь на корейских машинах с вакуумным управлением двигателя- отключаю трубки от замка и сажаю их на клапан, клапаном управляю от сигналки и замка зажигания-работает прекрасно, только клапан надо брать нормальный, качественный. :pardon:
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3