Установил Star Line A6 новую Калину-норму (2010г) , подключился к цз по отрицательной двухпроводной схеме
(Розовый с белым и розовый с чёрным) в пороге.
.. вобщем-то я почти всё подключил в пороге , в тч и блокировал бензонасос там же (серый).
Засада : после 2 кратного отпирания-запирания .. перестаёт работать штатный цз.
- при подаче управляющих импульсов - привода в дверях слегка щёлкают и не закрываются.
Перепробовал несколько схем подключения , например одна из них связана с разрывом коричневого провода
в пороге или в двери...
Тот же эффект(цз перестаёт работать).
- После сбоя, работоспособность можно вернуть отперев-заперев кнопкой на двери, либо снаружи с секрета,
либо воспользовавшись штатным брелком .
Выяснил , что , причина сего в том , что в момент запирания естественно идёт обмен между передатчиком блока и брелком , и каким то образом мешает запиранию.
Пробовал управлять цз с кнопки на двери, отключая предатчик и просто нажимать запирание на брелке, пробовал делать вызов с передатчика ,(всё во время дринкания кнопкой цз на двери)
- эффект один и тот же - замок входит в ступор.
- Видимо, электроника цз приоритетно слушает радиоканал , и только потом управляющие сигналы по кордам.
P.S.
Отпишитесь пожалуйста кто сталкивался с этой траблой , и если сталкивались , - как победили ...
P.P.S
У меня встречалась уже не первая такая машина , варьируются только количества операций открыть-закрыть
перед тем , когда замок начинает глючить,4 раза максимум, а была и такая что с первого раза падала.
На ту машину пришлось ставить сигу без обратной связи.
Помогло.
