Страница 1 из 1

Зачем такой сервис центр

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2012 14:42
R_MAN
Здравствуйте, купил 2 недели назад М30 как дополнение к А92 подключил согласно инструкции, сразу появилась проблема не видит спутники GPS (NG) выдает только базовые вышки, антену установил правильно, звоню техподдержке сказали везти в СЦ на диагностику возможно нужна замена антены, приехал на серова 45 а там говорят вы функцию GPS активировали, я отвечаю так она по умолчанию включена и в книжке про это ничего не сказано, они говорят ладно в Питере разберутся, сказали ждите 30 дней блок и антена поедут в питер на диагностику мы ремонтом не занимаемся, я говорю давайте подключим другую антенну может дело в ней, в ответ у нас нет запасных частей. вопрос Старлайну почему в гарантийном талоне пишете что ремонт или замена осуществляется в течении трех дней, хотя мне кажется вся эта процедура затянется минимум на месяц

Re: Зачем такой сервис центр

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 23:57
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да сами работы занимают максимум 3-и дня.
При условии наличия запчастей в СЦ.
Если таковые отсутствуют, то их заказывают. И срок ожидания не входит в срок ремонта.

Re: Зачем такой сервис центр

СообщениеДобавлено: Ср 19 сен, 2012 14:31
R_MAN
Мне казалось квалификации мастеров хватит исключить блок или антенна, тем более сервис центр при магазине и можно было попробовать взять антенну с нового м30, если бы подтвердилось что антенна то её бы одну и отправляли в питер а я бы пользовался им как м20 этот месяц, а тут отношение другое, переложить проблему выше ну и тд.
:(

Re: Зачем такой сервис центр

СообщениеДобавлено: Чт 20 сен, 2012 18:15
Иван Поважнюк
Добрый день.
Мы свяжемся с СЦ и постараемся решить сложившуюся ситуацию.