УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Зачем такой сервис центр

Обсуждение качества работы сервисных центров НПО СтарЛайн

Зачем такой сервис центр

Сообщение R_MAN » Пн 17 сен, 2012 14:42

Здравствуйте, купил 2 недели назад М30 как дополнение к А92 подключил согласно инструкции, сразу появилась проблема не видит спутники GPS (NG) выдает только базовые вышки, антену установил правильно, звоню техподдержке сказали везти в СЦ на диагностику возможно нужна замена антены, приехал на серова 45 а там говорят вы функцию GPS активировали, я отвечаю так она по умолчанию включена и в книжке про это ничего не сказано, они говорят ладно в Питере разберутся, сказали ждите 30 дней блок и антена поедут в питер на диагностику мы ремонтом не занимаемся, я говорю давайте подключим другую антенну может дело в ней, в ответ у нас нет запасных частей. вопрос Старлайну почему в гарантийном талоне пишете что ремонт или замена осуществляется в течении трех дней, хотя мне кажется вся эта процедура затянется минимум на месяц
R_MAN
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 17 сен, 2012 14:26
Откуда: Екатеринбург
Система: М30+А92canflex
Модель авто: FF3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Зачем такой сервис центр

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 18 сен, 2012 23:57

Добрый день.
Да сами работы занимают максимум 3-и дня.
При условии наличия запчастей в СЦ.
Если таковые отсутствуют, то их заказывают. И срок ожидания не входит в срок ремонта.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Зачем такой сервис центр

Сообщение R_MAN » Ср 19 сен, 2012 14:31

Мне казалось квалификации мастеров хватит исключить блок или антенна, тем более сервис центр при магазине и можно было попробовать взять антенну с нового м30, если бы подтвердилось что антенна то её бы одну и отправляли в питер а я бы пользовался им как м20 этот месяц, а тут отношение другое, переложить проблему выше ну и тд.
:(
R_MAN
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 17 сен, 2012 14:26
Откуда: Екатеринбург
Система: М30+А92canflex
Модель авто: FF3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Зачем такой сервис центр

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 20 сен, 2012 18:15

Добрый день.
Мы свяжемся с СЦ и постараемся решить сложившуюся ситуацию.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Сервисный центр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5