Страница 1 из 1

Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 14:50
VAB_ST
Здравствуйте. Хочу высказать недовольство работой сервисного центра.
Мною была приобретена сигнализализация StarLine A91. Купил я её в Воронеже, хотя живу за 160 км, в более мелком городе.
В процесе установки был выявлен дефект: некорректно работает блокировка двигателя. Это проявляется в том, что при постановке на охрану она блокирует, а при снятии не снимает блоктровку, и ситуация потом не меняется. После смены п.10 таблицы 2 (с Нормально Замкнутого на Нормально Разомкнутое или наоборот) все повторяется, только с тем, что теперь напряжение на реле появляется и не пропадает (точно не помню при установке какого парамтра НЗ или НР оно появлется, а при какой пропадает). В процесе недолгой эксплуатации (в качестве определения еще какого-нибудь недостатка) было выявлено, что при подготовке сигнализации к автозапуску (ручник поднят, достаю ключ) она глохнет (примерно 1 раз в неделю), завожу ни к чему больше не прикасаясь, достаю ключ- работает. Так редко, но бывает подготовив сигнализацию к автозапуску (ключ достал, двигатель работает, я вышел из машины) нажимаю на закрытие- двигатель не глохнет, двери закрываются, при этом на брелке отображается, что двигатель работает, все зоны в норме (даже ключ достан), сразу же нажимаю еще раз (не открывая и не совершая никаких действий) и двигатель глохнет.
Придя в сервисный центр в пятницу (2 марта) до обеда блок приняли, на просьбу посмотреть в течении пары дней, т.к. я с другого города не отреагировали, сказали, что у них почти все с области. Я полагал, что мне после теста выдадут новый блок управления (т.к. заводской брак выявлен при установке), однако мне сказали, что в случае подтверждения неисправности его отремонтируют. Это мне не понравилось, т.к. я оплачивая почти 5000 руб за сигнализацию, хочу что бы у меня стояла адекватно работающая система защиты моего автомобиля, а не отремонтированая, после покупки (тем более там автозапуск, вдруг она заводиться сама начнет, не очень я доверю мастеру или еще что-то проявится...). Скажите это у Вас такая политика, что заводской брак ремонтируется а не меняется?
Позвонив мастеру в субботту около 12-00, он сказал, что еще ни какой блок ему не передовали и ни чего он не смотрел. Потом он спросил, где я ставил сигнализацию, на что я ответил, что в своём городе. Он сказал, что вечно вы в гаражах ставите, что бы сэкономить (хотя я ставил у человека, который зарабатывает на этом и рекомендует именно StarLine, которые он ставит очень часто, в том числе A91), а они не могут разобраться.
Позвонив ему сегодня он сказал, что блок сигнализации ему передали, но он еще не тестировал, так же сказал, что прогонит на тесте, но особо заморачиваться не бует и отдаст его (блок) мне обратно, т.к. у меня не указано в каком сервисе я себе ставил сигнализацию. Поэтому прошу ответить: А если бы я сам ставил, то что гарантия вообще бы не действовала? Хотя тут viewtopic.php?f=15&t=6296 написано "Вы можете установить любую нашу продукцию где угодно, когда угодно и как угодно. Вас примут в любом сервисном центре нашей компании.". Очень важно какого качества продукция, но так же важно как компания относится к своим потребителям и обязательствам (в том числе гарантийным). Именно от этого складывается мнение о фирме.
Итог:
На сегодня у меня претензии, только к форме общения в сервисном центре, я конечно понимаю, что много приносят сигнализаций которые исправны, но потребитель считает что они сломаны, но это их работа (мне неприятно заходить или звонить в сервисный центр, где на тебя смотрят свысока: пришли тут, сами не разбираетесь ни в чем, а нам носите..., в конце концов я и не должен разбираться)
Ну то что брак бывает у всех, это не страшно, вы напишите пожалуйста мне должны поменять или отремонтировать сигнализацию (конечно после подтверждения дефекта)?
P.S.> когда был выявлен дефект сигнализации позвонил на 8-800... там очень вежливые и грамотные люди, после моего ломаного объяснения, я дал трубку установщику и нам вежливо предложили приехать в сервисный центр, за это Вам спасибо.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 16:32
Михаил Чаусов
Добрый день.

Прошу сообщить ФИО и телефон в личном сообщении. Мы разберемся с этой ситуацией.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 19:38
VAB_ST
Сегодня когда звонил мастеру по ремонту сигнализаций в 13-00, он еще не занимался блоком моей сигнализации. В 14-40 мне позвонили и сказали, что всё готово. Приехав туда я попросил позвать мне мастера. Спросил что он делал с блоком, он сказал, что блокировка не работала, и он сбросил все настройки и она заработала и что скорее всего мы сигналку как-то не так програмировали (до сих пор не пойму, что там сложного, но да ладно всё может быть..., а может просто глюк сигналки (что менее приятно, т.к. если её еще раз заглючит, то буду я стоять где-нибудь в поле)). Больше ничего с ней не делал. На мой вопрос про подготовку к автозапуску (подробно в первом сообщении), он сказал, что это надо разбираться с машиной, а не с сигналкой и ушел (короче как и обещал по телефону он "не заморачивался"), может он конечно и прав, но все датчики на автомобили (дверей и др.) работают адекватно, да и автомобиль новый...
Я конечно поеду проверю как работает теперь блокировка (в настоящее время провода под неё электрик вывел, но не подключил из-за неадекватности работы). Но выйдя и подключив блок. Я прошил брелок и изменил следующие настройки:
Таб. 1-3 поставил 3 (обход салонного света с задержкой 30 секунд)
Таб. 1-6 поставил 2 (на сирену 50мс)
Таб. 2-4 поставил 3 (автозавод при температуре двигателя -18"С)
Таб. 2-10 поставил 3 (дизельный задержка запуска стартера 6 сек. в инструкции написано что этот режим можно использовать и для бензинового двигателя)
Таб. 2-11 поставил 4 (контроль работы двигателя по тахометру).
После этого уже пару раз автомобиль не глох после того как я поставил на ручник, вынул ключ (двигатель продолжал работать) вышел из автомобиля нажал на кнопку 1 брелка. Двери закрылись, брелок показал, что дверь открыта (что странно, т.к. настроен обход салонного света с задержкой 30 секунд). Ситуации подробно описаной в первом сообщении пока не наблюдал (имею ввиду, когда двери закрываются, автомобиль не глохнет и на брелке не отбражается ни один из датчиков) Нажимаю еще раз глохнет и брелок отображает, что всё в порядке. Однако в основном всё происходит так как должно быть, т.е. авто глохнет с первого нажатия кнопки на брелке.
Ответьте пожалуйста как прошить в сигналку второй брелок, (т.к. на основном нажимаются кнопки 2 и 3, а на дополнительном третьей кнопки нет)?
P.S.> Отпишусь в любом случае, даже если это ошибка установщика (в чем я до сих пор сомневаюсь, но уже не знаю что предполагать).
P.P.S.> Телефон и ФИО отправил в ЛС.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 19:42
Михаил Чаусов
что скорее всего мы сигналку как-то не так програмировали

Скорее всего было включено двухшаговое снятие с охраны в таблице №1. Поэтому сброс на заводские установки и помог.

что странно, т.к. настроен обход салонного света с задержкой 30 секунд
Если сигнализация подключена к плафону, то это грубая ошибка установщика.
Рекомендую установить сигнализацию правильно по нашей карте монтажа.

Ответьте пожалуйста как прошить в сигналку второй брелок, (т.к. на основном нажимаются кнопки 2 и 3, а на дополнительном третьей кнопки нет)?

Нажмите обе кнопки.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 20:05
VAB_ST
Огромное спасибо, за быстрый и подробный ответ. Как только будет результат (необходимо время дней 5) я сразу отпишусь.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пн 05 мар, 2012 21:03
VAB_ST
Михаил Чаусов писал(а):Скорее всего было включено двухшаговое снятие с охраны в таблице №1. Поэтому сброс на заводские установки и помог.

Возможно :-)

Михаил Чаусов писал(а):
что странно, т.к. настроен обход салонного света с задержкой 30 секунд
Если сигнализация подключена к плафону, то это грубая ошибка установщика.
Рекомендую установить сигнализацию правильно по нашей карте монтажа.


Это проверю, это может быть причиной тех ошибок о которых я писал?

Михаил Чаусов писал(а):
Нажмите обе кнопки.


Спасибо :-)

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Вс 11 мар, 2012 12:09
VAB_ST
Добрый день еще раз. Завтра поеду в сервис подключамь блокировку. За последнее время сигнализация показала ошибки о которох я писал ранее:
После подготовки к автозапуску (поднимаю ручник, достаю ключ, двгатель работает, выхожу из автомобиля) при нажатии на кнопку закрывания автомобиль закрывается, двигатель не глушится. при пвторном нажатии (без изменений, т.е. на брелке ничего больше не гажимал) двиатель глохнет. Такое бывает приблизительно раз в 5-15 раз, в остальном все функции работают.
Подскажите пожалуйста в каком месте искать ошибку подключения? Из-за чего такое может быть?

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Вс 11 мар, 2012 12:14
Михаил Чаусов
Добрый день.

Я выше писал. Надо подключить сигнализацию правильно, по нашей карте монтажа.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Чт 22 мар, 2012 14:02
VAB_ST
Подключили блокировку, всё работает. Да действительно датчик дверей был подклчен к плафону. Переподключили. Уже неделя и ни разу не было, что бы машина не заглохла с первого ажатия на кнопку закрыть.
Единственное, что еще не понятно иногда случается так: поднимаю ручник выключаю зажигание и автомобиль глохнет, завожу, выключаю зажигание, все нормально двигатель работает...

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Чт 22 мар, 2012 15:26
Константин Вороничев
VAB_ST писал(а):Единственное, что еще не понятно иногда случается так: поднимаю ручник выключаю зажигание и автомобиль глохнет, завожу, выключаю зажигание, все нормально двигатель работает...

Похоже система не успевает перехватить зажигание,проверить можно так: перед выключением
зажигания добавьте газу где то до 1500-2000 оборотов.
Если проблема уйдёт решение тут:http://www.starline-alarm.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2012 0:37
VAB_ST
Большое спасибо за быстрые ответы. Приятно когда фирма так поддерживает своих покупателей.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Ср 27 ноя, 2013 12:23
Мегавольт100
Напишу в этой теме чтобы не плодить новые.
Мною был принят у клиента и отправлен брелок(StarLine A91) в ремонт 9.10.2013г в компанию Бест-Сервис, с дефектом (при установке батарейки брелок постоянно вибрирует).
Прошел месяц, брелка нет !
Звоню в СЦ спрашиваю где брелок и что с ним, в ответ мы вам отправили уже давно, ждите!
Прошла ещё одна неделя , брелка нет!
Звоню в СЦ спрашиваю где брелок и что с ним, в ответ извините запчастей нет, ждите!
Прошла ещё одна неделя , брелка нет!
Звоню в СЦ спрашиваю где брелок и что с ним, в ответ снова извините брелок у мастера потерялся, на след. неделе будет у вас, ждите!
Прошла ещё одна неделя , брелка нет!
Звоню в СЦ спрашиваю где брелок и что с ним, в ответ простите извините в среду брелок точно будет у вас, ждите!
Клиент при этом каждую неделю колготится, и по истечении 20 дней (как указанно в гарантийном талоне) мне пришлось отдать новый брелок клиенту , чтобы не портить себе репутацию.
А от СЦ досих пор продолжаю ждать брелок с ремонта , кстати сегодня среда а брелока снова нет(обещали в субботу отдать)
И это не первый такой случай с продукцией Ультрастар
Сегодня звонил в тех.поддержку , специалист Олег обещал разобраться в данном вопросе если и в субботу брелока не будет.
Вот такая проблема , извините накипело :evil:

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Ср 27 ноя, 2013 13:05
романыч48
Ну я наоборот вступлюсь ...
Постоянно отдаю брелки в ремонт(стекла ,дисплеи,кнопки) и всегда быстро получаю обратно. Если бывает самое большое 3 недели и это только потому что доставка от них (передача брелка).
Обычно правда отдаю сам и забираю сам. Может это конечно влияет на время ремонта.

Раньше через другую компанию передавал в ремонт Аллигаторы,так вот по отметкам сервиса блоки бывали в Москве 3-4 дня...и месяц-полтора дорога.

Роман.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 20:02
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

Мы провели служебное расследование.
Вы не указали серийный номер и точные данные отправителя. Поэтому груз был отправлен в другой город.
Рекомендую в дальнейшем указывать точную информацию.

Re: Сервисное обслуживание Воронеж.

СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 9:36
Мегавольт100
Михаил Чаусов писал(а):Добрый вечер.

Мы провели служебное расследование.
Вы не указали серийный номер и точные данные отправителя. Поэтому груз был отправлен в другой город.
Рекомендую в дальнейшем указывать точную информацию.

Серийный номер указан верно и в акте пишется наименование контрагента, что и было написанно
тогда зачем врать что запчастей нет и т.д. , сказали бы сразу ошиблись
теперь в примечания буду писать город куда отправлять