Здравствуйте. Хочу высказать недовольство работой сервисного центра.
Мною была приобретена сигнализализация StarLine A91. Купил я её в Воронеже, хотя живу за 160 км, в более мелком городе.
В процесе установки был выявлен дефект: некорректно работает блокировка двигателя. Это проявляется в том, что при постановке на охрану она блокирует, а при снятии не снимает блоктровку, и ситуация потом не меняется. После смены п.10 таблицы 2 (с Нормально Замкнутого на Нормально Разомкнутое или наоборот) все повторяется, только с тем, что теперь напряжение на реле появляется и не пропадает (точно не помню при установке какого парамтра НЗ или НР оно появлется, а при какой пропадает). В процесе недолгой эксплуатации (в качестве определения еще какого-нибудь недостатка) было выявлено, что при подготовке сигнализации к автозапуску (ручник поднят, достаю ключ) она глохнет (примерно 1 раз в неделю), завожу ни к чему больше не прикасаясь, достаю ключ- работает. Так редко, но бывает подготовив сигнализацию к автозапуску (ключ достал, двигатель работает, я вышел из машины) нажимаю на закрытие- двигатель не глохнет, двери закрываются, при этом на брелке отображается, что двигатель работает, все зоны в норме (даже ключ достан), сразу же нажимаю еще раз (не открывая и не совершая никаких действий) и двигатель глохнет.
Придя в сервисный центр в пятницу (2 марта) до обеда блок приняли, на просьбу посмотреть в течении пары дней, т.к. я с другого города не отреагировали, сказали, что у них почти все с области. Я полагал, что мне после теста выдадут новый блок управления (т.к. заводской брак выявлен при установке), однако мне сказали, что в случае подтверждения неисправности его отремонтируют. Это мне не понравилось, т.к. я оплачивая почти 5000 руб за сигнализацию, хочу что бы у меня стояла адекватно работающая система защиты моего автомобиля, а не отремонтированая, после покупки (тем более там автозапуск, вдруг она заводиться сама начнет, не очень я доверю мастеру или еще что-то проявится...). Скажите это у Вас такая политика, что заводской брак ремонтируется а не меняется?
Позвонив мастеру в субботту около 12-00, он сказал, что еще ни какой блок ему не передовали и ни чего он не смотрел. Потом он спросил, где я ставил сигнализацию, на что я ответил, что в своём городе. Он сказал, что вечно вы в гаражах ставите, что бы сэкономить (хотя я ставил у человека, который зарабатывает на этом и рекомендует именно StarLine, которые он ставит очень часто, в том числе A91), а они не могут разобраться.
Позвонив ему сегодня он сказал, что блок сигнализации ему передали, но он еще не тестировал, так же сказал, что прогонит на тесте, но особо заморачиваться не бует и отдаст его (блок) мне обратно, т.к. у меня не указано в каком сервисе я себе ставил сигнализацию. Поэтому прошу ответить: А если бы я сам ставил, то что гарантия вообще бы не действовала? Хотя тут viewtopic.php?f=15&t=6296 написано "Вы можете установить любую нашу продукцию где угодно, когда угодно и как угодно. Вас примут в любом сервисном центре нашей компании.". Очень важно какого качества продукция, но так же важно как компания относится к своим потребителям и обязательствам (в том числе гарантийным). Именно от этого складывается мнение о фирме.
Итог:
На сегодня у меня претензии, только к форме общения в сервисном центре, я конечно понимаю, что много приносят сигнализаций которые исправны, но потребитель считает что они сломаны, но это их работа (мне неприятно заходить или звонить в сервисный центр, где на тебя смотрят свысока: пришли тут, сами не разбираетесь ни в чем, а нам носите..., в конце концов я и не должен разбираться)
Ну то что брак бывает у всех, это не страшно, вы напишите пожалуйста мне должны поменять или отремонтировать сигнализацию (конечно после подтверждения дефекта)?
P.S.> когда был выявлен дефект сигнализации позвонил на 8-800... там очень вежливые и грамотные люди, после моего ломаного объяснения, я дал трубку установщику и нам вежливо предложили приехать в сервисный центр, за это Вам спасибо.