Исходная проблема с девайсом Starline M11 описана тут
Далее следовал поход в сервис-центр:
Предварительно позвонил на горячую линию Starline с вопросом о сроках сброса пароля в сервис-центре. Мне любезно ответили, что процедура недолгая и обычно сброс делается при владельце. Устройство сразу можно забрать. "Это фердипердозно!" - подумал я про себя
Приехал в сервис-центр на Лесной, 6а с полным комплектом (коробка, чек и т.д.). Отдаю сервисменше, описывая ситуацию (см. выше)... Примерный ход диалога:
- А как получилось, что Вы купили устройство б/у? В каком магазине?
- {называю магазин}. А есть разница, первый я владелец или нет? Вот ведь полный комплект и чек?
- Сброс пароля на стандартный - платная услуга.
- А сколько стоит?
- Надо плату менять, но мы этого сделать Вам не сможем...
- Почему? Ведь согласно инструкции к девайсу сброс пароля на стандартный производится в сервис-центре (и только).
- Обращайтесь в магазин, чтобы Вам там обменяли устройство на рабочее или приняли в ремонт.
- Так при сдаче в ремонт оно вот так же к Вам придёт. Какая разница?
...
Короче, в итоге так и ушёл ни с чем... вернее с тем же (неисправным) маячком в коробочке =)
Насколько правомерны действия сервис-центра? Какие требования при приёме устройств Starline в ремонт?
Вот например для сдачи телефонов Nokia там ничего кроме устройства не нужно (они сами по IMEI пробивают дату производства/продажи и срок гарантии).
У моего M11, кстати, на наклеечке указана дата производства - 06.2011.
пысы: позвонил после этого повторно на горячую линию Starline - обещали завтра разобраться в ситуации и перезвонить =)
О результатах доложу