УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Отзывы о сервис-центре в Санкт-Петербурге

Обсуждение качества работы сервисных центров НПО СтарЛайн

Отзывы о сервис-центре в Санкт-Петербурге

Сообщение 4e6yPaToP » Пн 28 ноя, 2011 23:11

Исходная проблема с девайсом Starline M11 описана тут

Далее следовал поход в сервис-центр:

Предварительно позвонил на горячую линию Starline с вопросом о сроках сброса пароля в сервис-центре. Мне любезно ответили, что процедура недолгая и обычно сброс делается при владельце. Устройство сразу можно забрать. "Это фердипердозно!" - подумал я про себя

Приехал в сервис-центр на Лесной, 6а с полным комплектом (коробка, чек и т.д.). Отдаю сервисменше, описывая ситуацию (см. выше)... Примерный ход диалога:
- А как получилось, что Вы купили устройство б/у? В каком магазине?
- {называю магазин}. А есть разница, первый я владелец или нет? Вот ведь полный комплект и чек?
- Сброс пароля на стандартный - платная услуга.
- А сколько стоит?
- Надо плату менять, но мы этого сделать Вам не сможем...
- Почему? Ведь согласно инструкции к девайсу сброс пароля на стандартный производится в сервис-центре (и только).
- Обращайтесь в магазин, чтобы Вам там обменяли устройство на рабочее или приняли в ремонт.
- Так при сдаче в ремонт оно вот так же к Вам придёт. Какая разница?
...
Короче, в итоге так и ушёл ни с чем... вернее с тем же (неисправным) маячком в коробочке =)

Насколько правомерны действия сервис-центра? Какие требования при приёме устройств Starline в ремонт?
Вот например для сдачи телефонов Nokia там ничего кроме устройства не нужно (они сами по IMEI пробивают дату производства/продажи и срок гарантии).
У моего M11, кстати, на наклеечке указана дата производства - 06.2011.

пысы: позвонил после этого повторно на горячую линию Starline - обещали завтра разобраться в ситуации и перезвонить =)
О результатах доложу
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть - никакого чуда не произойдёт © Амаяк Акопян
Аватара пользователя
4e6yPaToP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 15 окт, 2010 20:35
Откуда: Москва
Система: B9 Dialog + дист. запуск
Модель авто: Honda
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Отзывы о сервис-центре в Санкт-Петербурге

Сообщение 4e6yPaToP » Вт 29 ноя, 2011 22:33

Магазин вернул деньги =)
А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть - никакого чуда не произойдёт © Амаяк Акопян
Аватара пользователя
4e6yPaToP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 15 окт, 2010 20:35
Откуда: Москва
Система: B9 Dialog + дист. запуск
Модель авто: Honda
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Отзывы о сервис-центре в Санкт-Петербурге

Сообщение MeXaHuK » Ср 30 май, 2012 21:56

Очень понравилось отношение быстро, без лишних вопросов, на 61 старлайне не работал выход внешней блокировки, позовнив на гор линию с вопрос что может быть сказали едте в СЦ приехали через пол часа отдали рабочий блок!
MeXaHuK
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 30 май, 2012 2:03
Откуда: СПБ
Система: А61, A91, A4, B9
Модель авто: много
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Сервисный центр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6