УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Обсуждение качества работы сервисных центров НПО СтарЛайн

Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Pavel-22 » Пн 18 июл, 2011 22:42

1. Неудобное время работы. Господа из руководства, пересмотрите на 10-19, что будет посетителям намного удобнее.
2. Не очень удачное расположение.

Теперь по сервису:
Позвонил, уточнил стоимость замены экрана в брелке - сказали 500-600 рублей с работой.
Уточнил время работы до 18? В ответ просили приехать до 17:30, а то склад закроется.....
Удалось добраться где-то к 17:44.
Девушка взяла брелок (видно, что нехотя, но слова не сказала), потом у себя в помещении экран из кассы запасных частей, и положила в другое окно, как понимаю, мастеру.
Минут через 7 брелок появился обратно в окне.
Потом минут 5 печатали квитанцию, потом эта же девушка закрыла окно, потом вышла из соседней двери и вежливо отвела на кассу, оказалось, последняя находится с другого стороны здания.
В 17:59 мне пробили чек, что-то около 192,51 за экран и 300 рублей за работу. Так что моя совесть чиста, никого я не задержал.
Всё вышло менее 500 рублей + стоянка обошлась 50 рублей.
Итог: замечательно и быстро. Порекомендую всем.
Если машину ставить у вокзала и идти пешком - разместите на сайте красивую схему.
Девушке, как зовут не знаю, спасибо.
Pavel-22
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 10 окт, 2008 15:32

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Евгений Комаров » Пн 25 июл, 2011 11:20

Здравствуйте, Pavel-22, спасибо за Ваш отзыв.
Уточнил время работы до 18? В ответ просили приехать до 17:30

Мы рады, что удалось быстро все сделать. Однако, не всегда получается так оперативно. Это связано с характером неисправности (к примеру, не всегда дело ограничивается только заменой дисплея, как это утверждает клиент), и нашей загруженностью работой. Поэтому, все же лучше приезжать пораньше.
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение solvik » Пт 23 сен, 2011 16:56

Ездил в Сервисный центр. Поменяли бесплатно кнопки(1 и 2) на брелке. Все заработало. Милая девушка знает свою работу - без лишних слов все поняла. Через 15 минут получил рабочий брелок.
Действительно найти фирму сложно. Я поставил машину в районе Бутырской ул. По переходу, в сторону "Савел. комп. рынка" дошел до выхода в сторону з-да Станколит(не доходя до последнего выхода). Потом (вдоль синего забора слева) дошел до въезда(налево) в сам Торговый центр Станколит. Как входите огромная стоянка машин. Держитесь левее и выйдете в отдельно стоящий корпус - УльтраСтар.
Не знаю как на машине. Я шел по этому маршруту. Может есть другой...

PS Правда не хватает примитивной схемы как Вас найти...
Аватара пользователя
solvik
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб 20 мар, 2010 10:13
Откуда: Москва,ЮАО
Система: Старлайн В6
Модель авто: УАЗ-Хантер
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 23 сен, 2011 18:24

Добрый день.

Благодарю за отзыв!
Схема появится на следующей неделе.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение FlyMan » Чт 20 окт, 2011 20:11

17 октября обращался в сервис на Складочной. Не срабатывал брелок на снятие/постановку машины на сигнализацию. Устранили за 20 минут путём замены платы. Сигналка А 62 Диалог. Отдельное спасибо мастеру Евгению за помощь в "прописывании" брелков в систему. Пока всё работает.... :Yahoo: :Yahoo: :Yahoo:
FlyMan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2011 8:27
Откуда: Москва
Система: А62 Диалог
Модель авто: Рено Сандеро
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Евгений Комаров » Пт 21 окт, 2011 10:28

Добрый день, FlyMan
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь :)
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 0:07

Как-то возил туда брелок диспетчера с работы. Сказали минут 20 на всё про всё, а стоянка моей машины 15 минут только, а дальше - 150 рэ. Поплакался, ребята сказали: "Ща, погодь!" и быстрым шагом удалились в сторону мастерской, а девушка любезно предложила чай-кофе. Из мастерской раздались щелчки пластмассы, пиликанье и минут через 7 брелок уже был у меня в руках. И не взяли ни копейки! Приятно.

С поиском проблем не возникло, т.к. живу почти в этом районе, да и клиент раньше в этом здании располагался)))) Но тем, кто ищет в первый раз действительно может прийтись туго без схемы...

Сегодня звонил по поводу шнурка SL-Data, приятно порадовало наличие, цена и стиль общения сотрудника сервиса (парень, имени не запомнил). Так же ответил на другие вопросы. Опять же приятно.

Продолжайте в том же духе! :good:
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Евгений Комаров » Чт 12 янв, 2012 11:12

Спасибо за Ваш отзыв!
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Alexandor83 » Ср 30 май, 2012 11:33

ездил в сервис. Поменяли неисправный брелок без проблем. Очень порадовала отсутствие бюрократии :) немного создалось впечатление что работающие там мастера слабо знакомы с новой продукцией старлайна. Но скорее всего это из за малого количиства обращений в сервис и некоректное описание несправности. Не стисняйтесь,обращайтесь в сервис старлайн.
Аватара пользователя
Alexandor83
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2012 14:18
Откуда: Москва
Система: d94 gsm/gps
Модель авто: mitsubishi delica(правый руль) PE8W
Год выпуска: 1996
Двигатель: дизель
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение АЛЕКСАНДР-83 » Вт 22 янв, 2013 15:34

СЛОМАЛАСЬ КНОПКА БРЕЛКА. СЕГОДНЯ ПРИЕХАЛ В ТЕЧЕНИИ 20 МИНУТ ВСЁ ЗДЕЛАЛИ. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ.
АЛЕКСАНДР-83
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 22 янв, 2013 15:26
Откуда: ОДИНЦОВО
Система: СТАРЛАЙН В92
Модель авто: ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Год выпуска: 2012
Двигатель: БЕНЗИНОВЫЙ
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Евгений Комаров » Вт 22 янв, 2013 17:12

Пожалуйста! и Вам всего хорошего. Спасибо за отзыв.
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Хоттабыч » Пт 08 фев, 2013 14:37

Был 08.02 по жалобе на плохую работу кнопки брелока А62.
Честно говоря не ожидал такого сервиса: ровно в 9-00 открылось окошко,
девушка приняла брелок, даже фамилию не спросила, сказала погулять 30 минут.
Ровно через 29 минут я вернулся, тут же отдала брелок с заменённой кнопкой. Денех так и не взяли (и по телефону так и сказали что не возьмут, но кто ж у нас сегодня верит словам)!
В общем, как в том анекдоте:
"Пенсионеркa Клaвдия Петровнa зaглянув в бaнк, увиделa, что очередей нет, все окошки свободны, все оперaторы нa местaх, вздохнулa и понялa, что делaть ей тут нечего...
И пошлa скaндaлить в рaйонную поликлинику." :)
Хоттабыч
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 07 фев, 2013 0:57
Откуда: Москва
Система: StarLine A61 dialog
Модель авто: Kia Sportage
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение karandash » Вс 27 окт, 2013 23:06

А может стоит провести беседу с девушкой на приемке? А то каждый раз, как буд-то она одолжение делает что разговаривает с клиентом... Каждый раз ощущение что в "паспортный стол" зашел.
Профессиональная установка охранных систем.
karandash
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн 13 июн, 2011 18:01
Откуда: Москва
Система: Надежная
Модель авто: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: Вариатор
Статус: установщик

Re: Отзыв о работе сервиса на ул. Складочная д.1, стр. 41

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 28 окт, 2013 12:41

karandash писал(а):А может стоит провести беседу с девушкой на приемке? А то каждый раз, как буд-то она одолжение делает что разговаривает с клиентом... Каждый раз ощущение что в "паспортный стол" зашел.


Добрый день.

Спасибо за внимание к нам. Беседа проведена.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Сервисный центр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4