Страница 1 из 1

Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Пт 29 окт, 2010 21:27
Владислав1971
Месяц назад сдал в ремонт брелок В6 диалог. Дефект такой: при нажатии на любую кнопку гаснет дисплей и пропадает питание. Обещали 2-3 дня. Не починили до сих пор. То нет запчастей то прислали не те. Сегодя были предложены 2 варианта либо забрать неисправный брелок либо ждать неопределённое время. Выбрал ждать. Клиенту придётся отдать новый брелок из комплекта.

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Пн 01 ноя, 2010 16:35
Михаил Чаусов
Добрый день, Владислав.
Благодарю за информацию.
Сообщите, пожалуйста, информацию о себе (в личку).

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Чт 25 ноя, 2010 19:36
Владислав1971
Добрый вечер. Прошло два месяца брелок всё в гарантийном ремонте. Сегодня мне сказали что запчастей долго не будет. В связи с чем вопрос: каков максимальный срок гарантийного ремонта 3 месяца, полгода, год? Спасибо.

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Чт 02 дек, 2010 22:10
Владислав1971
Добрый вечер. Приехал клиент с неисправностью - сигнализация постоянно видит открытый капот.Сигнализация А9 машина Нива устанавливал в августе 2010. Я поменял на свой блок всё заработало клиент уехал. Я отнёс блок в сервисный центр. Починили но с меня 500 руб так как "пробит процессор". На что в таком случае распостраняется гарантия? Спасибо.

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Чт 02 дек, 2010 23:50
Михаил Чаусов
Владислав, здравствуйте.
Завтра разберусь. А Вас прошу проверить массу блока сигнализации. Процессор пробивается из-за плохой массы.

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Пт 03 дек, 2010 18:25
Владислав1971
Добрый вечер, Михаил. При замене блока массу проверял.

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Пт 03 дек, 2010 18:32
Михаил Чаусов
Добрый вечер.
Владислав, деньги вернут. Прошу обращаться в сервис.

При замене блока массу проверял.
Да я не сомневаюсь :) Причина действительно в массе. Поэтому лучше к аккумулятору подключить.

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Чт 20 янв, 2011 20:51
Владислав1971
Добрый вечер, Михаил. За несколько дней до Нового года сдал в гарантийный ремонт брелок В9 диалог. Батарейки хватало на 2-3 дня с момента установки. Замерял ток потребления брелка - примерно 0.1 А. Ситуация с ремонтом повторяется: нет запчастей, когда будут неизвестно. Последний раз был в сервисном центре сегодня. Кстати сигнализация была куплена у них же. Похоже опять потеряю клиента. Прошу Вашей помощи.

Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 23:48
weldingman
Добрый вечер. Сегодня забрал с ремонта брелок B9-dialog. Сделали за сутки, заменили разбитый дисплей.
Спасибо.
:good:

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Вт 15 окт, 2013 22:45
Владислав1971
Добрый вечер. Где то примерно с января меняю в сервисном центре два трансивера от А94. На замену получал совсем не рабочие. Через меня прошло штук 12. Все неисправные. Звонил много раз в техподдержку. Всегда удивление - этого не может быть. Говорили что трансиверы придут на замену в конце сентября. Сегодня сказали что техподдержка не занимается такими вопросами. Ещё на днях я отдал в сервисный центр трансивер от А62 и 2кан из комплекта А94. Занимается ли Старлайн заменой бракованного оборудования и к кому конкретно обратиться с этим вопросом?

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 10:31
Иван Поважнюк
Добрый день Владислав.
Наша компания конечно занимается ремонтом и заменой неисправного оборудования.
По чему произошло в данном случае так. Будет проведена проверка.
Сообщите пожалуйста телефон с которого звонили в службу поддержки.
И телефон для связи с вами.
Спасибо.

Re: Сервисный центр в Пензе.

СообщениеДобавлено: Чт 17 окт, 2013 10:03
Владислав1971
Телефон в л.с.