Страница 1 из 1
Отзыв о сервисе
Добавлено:
Вс 09 ноя, 2008 12:22
Шофер
Поставил в г.Красноярске у Вашего официального представителя фирме Sinatra сигнализацию А9 в конце сентября этого года.В начале ноября.когда начал разбираться,как устанавливать будильник увидел,что не показывает АМ-РМ и нижний сегмент индикатора часов.Пошел в сервисный центр.Брелок взяли на ремонт.Через день звонят и говорят,что он залит неизвестной жидкостью.Когда я решил уточнить этот вопрос сказали,что он вскрывался и гарантийного ремонта не будет.Получается,если брелок вскрывался,значит мне поставили б/у сигнализацию по цене новой,брелок ремонтировался,причем сделан плохо,чем-то залитый,а вину возложили на меня(я брелок не вскрывал и не заливал,да и зачем вскрывать вещь,которая на гарантии)!!!
Пожалуйста контролируйте работу своих региональных представителей.Так с клиентами нельзя обращаться.
С уважением.
Добавлено:
Вс 09 ноя, 2008 14:26
Михаил Чаусов
Добрый день.
В понедельник займусь этой проблемой.
Прошу сообщить следующее:
- свои имя и фамилию (можно в личку)
- с кем общались в сервисе и кто отказал в гарантийном обслуживании
- дату обращения в сервисный центр
- номер брелока (A9 W805 123456, например)
Спасибо.
Добавлено:
Пн 10 ноя, 2008 18:19
Михаил Чаусов
Добрый день.
Согласно заключению сервисного центра плата брелока была залита жидкостью (на плате остался белый налет) и крепежный винт имеет повреждения поверхности.
На этом основании данный случай не является гарантийным.
Добавлено:
Пн 13 апр, 2009 11:34
Stas
Почему на Б.Морской постоянно с опозданием открывается ваш салон связи? Молодежь спит и опаздывает на работу на 20-30 мин.
Кто-нить наведет ПОРАДОК?
Добавлено:
Пн 13 апр, 2009 11:37
Михаил Чаусов
Stas писал(а):Почему на Б.Морской постоянно с опозданием открывается ваш салон связи? Молодежь спит и опаздывает на работу на 20-30 мин.
Кто-нить наведет ПОРАДОК?
Добрый день.
У нашей компании нет салонов связи. Наша компания занимается автомобильными системами охраны, что указано в названии форума.
Добавлено:
Сб 01 авг, 2009 21:42
cergniko
Очень доволен работой сервиса в Москве! Оперативная, четкая , быстрая работа сотрудников сервиса. Много раз обращался, всегда помогали с ремонтом сигналок. Не вешают лапшу на уши по поводу неисправности. Не дерут денег за ремонт и запчасти. Спасибо большое коллективу сериса!
Добавлено:
Вс 02 авг, 2009 0:14
Евгений Комаров
Спасибо за столь высокую оценку нашей работы
Добавлено:
Вс 09 авг, 2009 19:22
Крен
Сервис на высоте! Быстро и вежливо + качество! После первого обращения полюбил StarLine! Поломки в сигналке не избежны и сервис толково всё делает! Пришлось обращаться много раз по разным вопросам и с разными системами, ремонт+консультация самые лучшие! Если платно, то не дорого! Если мелочь-делают бесплатно! Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!
Добавлено:
Пн 10 авг, 2009 10:50
Евгений Комаров
Пожалуйста
, всегда рады помочь
Отличный сервис
Добавлено:
Пт 14 авг, 2009 20:33
Сергей Александрович