УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Отзыв о сервисе

Обсуждение качества работы сервисных центров НПО СтарЛайн

Отзыв о сервисе

Сообщение Шофер » Вс 09 ноя, 2008 12:22

Поставил в г.Красноярске у Вашего официального представителя фирме Sinatra сигнализацию А9 в конце сентября этого года.В начале ноября.когда начал разбираться,как устанавливать будильник увидел,что не показывает АМ-РМ и нижний сегмент индикатора часов.Пошел в сервисный центр.Брелок взяли на ремонт.Через день звонят и говорят,что он залит неизвестной жидкостью.Когда я решил уточнить этот вопрос сказали,что он вскрывался и гарантийного ремонта не будет.Получается,если брелок вскрывался,значит мне поставили б/у сигнализацию по цене новой,брелок ремонтировался,причем сделан плохо,чем-то залитый,а вину возложили на меня(я брелок не вскрывал и не заливал,да и зачем вскрывать вещь,которая на гарантии)!!!
Пожалуйста контролируйте работу своих региональных представителей.Так с клиентами нельзя обращаться.
С уважением.
Шофер
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 03 ноя, 2008 8:27

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 09 ноя, 2008 14:26

Добрый день.
В понедельник займусь этой проблемой.
Прошу сообщить следующее:
- свои имя и фамилию (можно в личку)
- с кем общались в сервисе и кто отказал в гарантийном обслуживании
- дату обращения в сервисный центр
- номер брелока (A9 W805 123456, например)
Спасибо.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 10 ноя, 2008 18:19

Добрый день.
Согласно заключению сервисного центра плата брелока была залита жидкостью (на плате остался белый налет) и крепежный винт имеет повреждения поверхности.
На этом основании данный случай не является гарантийным.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Stas » Пн 13 апр, 2009 11:34

Почему на Б.Морской постоянно с опозданием открывается ваш салон связи? Молодежь спит и опаздывает на работу на 20-30 мин. :evil: Кто-нить наведет ПОРАДОК? :wall:
Stas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 11:22

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 апр, 2009 11:37

Stas писал(а):Почему на Б.Морской постоянно с опозданием открывается ваш салон связи? Молодежь спит и опаздывает на работу на 20-30 мин. :evil: Кто-нить наведет ПОРАДОК? :wall:

Добрый день.

У нашей компании нет салонов связи. Наша компания занимается автомобильными системами охраны, что указано в названии форума.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение cergniko » Сб 01 авг, 2009 21:42

Очень доволен работой сервиса в Москве! Оперативная, четкая , быстрая работа сотрудников сервиса. Много раз обращался, всегда помогали с ремонтом сигналок. Не вешают лапшу на уши по поводу неисправности. Не дерут денег за ремонт и запчасти. Спасибо большое коллективу сериса!
cergniko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 01 авг, 2009 21:33
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Комаров » Вс 02 авг, 2009 0:14

Спасибо за столь высокую оценку нашей работы
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Крен » Вс 09 авг, 2009 19:22

Сервис на высоте! Быстро и вежливо + качество! После первого обращения полюбил StarLine! Поломки в сигналке не избежны и сервис толково всё делает! Пришлось обращаться много раз по разным вопросам и с разными системами, ремонт+консультация самые лучшие! Если платно, то не дорого! Если мелочь-делают бесплатно! Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!
Крен
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс 05 апр, 2009 23:18
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Комаров » Пн 10 авг, 2009 10:50

Пожалуйста :) , всегда рады помочь
Инженер по ремонту StarLine
Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Евгений Комаров
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 12:28
Откуда: Москва

Отличный сервис

Сообщение Сергей Александрович » Пт 14 авг, 2009 20:33

Большое спасибо сервисному центру в Москве на Савеловской. Очень внимательные и отзывчивые ребята. Оперативно вернули к жизни блок В6, а потом еще перепрошили Space на последнюю версию. И все совершенно бесплатно ( возможно по гарантии). Помогли дельными советами и проводами. За что ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. :good: :good: :good:
SFFS
Сергей Александрович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 14 авг, 2009 20:21


Вернуться в Сервисный центр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3