maleficium писал(а):Замучился уже, вот уже более года, каждые 2-3 недели меняю батарейку в брелке, у меня эти батарейки уже во всех карманах и сумках лежат, на всякий случай. Ставлю GP ultra alkaline или GP super alkaline, с ними держит дольше всего, целых 3 недели.
Если часто находитесь вне зоны связи (далеко от машины), то более быстрое расходование батареи возможно. Моя ПАНДОРА-3000 (чтобы было с чем сравнить) тоже съедает хорошую батарейку за 3-4 недели. В зонах нейстойчивой связи в условиях помех тоже энергопотребление выше из-за того, что брелку приходится искать "чистое место в частотной сетке" для связи с блоком. НО даже ЕСЛИ ВСЕ ИДЕАЛЬНО, ТО ПОСЫЛОК БРЕЛКА НЕ ОДНА, КАК У ПРОСТЫХ (недиалоговых систем), А ДВЕ - КОД УПРАВЛЕНИЯ и КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЕ "Я СВОЙ". Так что в теории батареку съест в два раза быстрее, чем обычный брелок обычной системы без диалога. В реалиях получается в 3-4 раза быстрее. У систем с постоянным контролем канала связи есть тестовые посылки, значит батарея сядет еще быстрее.
maleficium писал(а): С дешевыми за 5р и 5-6 дней.
Батарейки по такой цене СОЛЕВЫЕ и с ними белок может вообще не работать!!! Вам еще повезло - хоть на несколько дней хватает. ТОЛЬКО ALKALINE (щелочные)!!!
maleficium писал(а):Что с брелком делать? Сервиса у нас нет (г. Тамбов), за пределы области почти не выезжаю.
Можно, как нибудь самому исправить ситуацию, или только заказывать новый брелок?
Позвоните по телефону технической поддержки (есть на брелке, коробке, в гарантийном талоне и инструкциях) - звонок бесплатный. Задайте Ваш вопрос - скорее всего Вам смогут помочь и в такой ситуации. Конечно брелок неплохо сдать на диагностику, а вот как это сделать - решать надо с тех.поддержкой. Не исключено, что Вам предложат обменять брелок и найдут способ обмена. Рекомендую позвонить.