Сергей Дудкин » Пн 02 июн, 2008 13:15
Возможно, устройство не регистрируется в сети, а отсутствие светодиодной индикации объясняется тем, что отсутствует нормальный контакт между SIM-картой и устройством
или включена защита PIN-кодом.
Проверить можно по реакции светодиода в режиме IM:
1. Удаляете контакт (CM) с SIM-карты
2. Подключаете Messenger к сигнализации 3-х проводным кабелем, например, к StarLine B9.
3. Включаете режим охраны брелком сигнализации.
Если светодиод загорится и будет светится постоянно - значит проблема в SIM-карте.
В таком случае, убедидесь, пожалуйста, в отсутствии загрязнения на контактных площадках SIM-карты.
При необходимости, контакты можно зачистить обычным ластиком или несколько раз извлечь и установить SIM-карту . (предварительно отключив Messenger от источников питания)
Спасибо за обращение!