УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

не работает модуль

не работает модуль

Сообщение koyot » Вт 24 авг, 2010 15:37

Около года установленный модуль работал. Около недели назад заметил, что перестал отвечать по телефону: "Абонент не доступен..." (МТС). Сегодня стал разбираться. Вот итог. Напряжение на блок месенджера подается (плюс и минус присутствует на большом разъеме). На брелке В9 значек "спутника" горит. СИМ карта работает. Проверял ее через сайт МТС - статус - "не заблоктрована" и через свой телефон. Извлек ее, звонки проходят.
В чем проблема?
koyot
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 24 авг, 2010 15:29

Re: не работает модуль

Сообщение Сергей Семенихин » Вт 24 авг, 2010 16:29

Добрый день.
После возвращения SIM ки обратно в Messenger он заработал?
Питание Messenger'а сбрасывалось?
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Сергей Семенихин
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср 27 янв, 2010 18:34

Re: не работает модуль

Сообщение koyot » Вт 24 авг, 2010 16:44

Симку вытаскивал и вставлял несколько раз. Никаких изменений. Заметил, что при отключении шлейфа (разъема) соединяющего блок месенджера с блоком сигнализации на брелке автоматически пропадал значок "спутника". При удалении большого разъема с питанием такого не происходило. При восстановлении питания связь так и не возобновилась. Подозреваю, что проблема в блоке мессенджера.
Машина: Тойота-Карина 1998г.в. кузов 212, двигатель 5А.
koyot
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 24 авг, 2010 15:29

Re: не работает модуль

Сообщение Андрей Лобовиков » Ср 25 авг, 2010 10:52

Добрый день!

При отключении разъема устройство продолжает работать от встроенного аккумулятора. При отключении кабеля, соединяющего мессенджер с сигнализацией должна пропадать иконка спутника на брелке.

Рекомендую попробовать с другой сим-картой. Если не поможет то обратиться в сервис-центр.
Андрей Лобовиков
 

Re: не работает модуль

Сообщение koyot » Пт 18 фев, 2011 6:31

Подниму еще раз свой вопрос поскольку так и не решил проблему, некогда было заняться.
Повторюсь - проблема таже, все описано выше.
Дополню, что на желтом проводе разъема при включении зажигания питание появляется, соответственно при выключении зажигания - пропадает.
При подключении модуля значек спутника на брелке появляется.
Промерил напряжение на аккумуляторе модуля - 3,8V. Но это с учетом того что в модуль отсоединен от питания и находился дома около 3-х месяцев.
СИМ карты менял - не помогает, режимы работы модуля на СИМ карте менял - не помогает, батарею в модуле отключал, включал - не помогает.

Что делать?
koyot
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 24 авг, 2010 15:29

Re: не работает модуль

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 18 фев, 2011 6:56

Добрый день.
Подложите под СИМ картонку и вставьте вместе с ней в слот. Если и это не поможет то как писал
Андрей Лобовиков писал(а):Рекомендую попробовать с другой сим-картой. Если не поможет то обратиться в сервис-центр.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не работает модуль

Сообщение koyot » Вс 20 фев, 2011 6:58

Спасибо за совет, я чуть раньше уже успел прочитать об этой проблеме здесь в форуме. Действительно проблема решилась. Спасибо всем за помощь.
Единственное, что обидно, так это то, что специалисты Ультрастар не дали этот совет еще в августе 2010 года, когда я в своем первом сообщении расписал все симптомы этой проблемы. Как видите, с тех пор прошло ровно пол года. Да уж...
koyot
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 24 авг, 2010 15:29

Re: не работает модуль

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 20 фев, 2011 7:55

koyot писал(а):Спасибо за совет,
Пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не работает модуль

Сообщение LazyZMS » Вт 22 фев, 2011 13:22

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Подложите под СИМ картонку и вставьте вместе с ней в слот.

Добрый день.
Модуль StarLine M20 приобретался и устанавливался для управления запуском автономного подогревателя.
Столкнулся с проблемой - через месяц эксплуатации модуль отказался "общаться" с телефоном. Отвечает: "Абонент находится вне зоны действия сети".

После запуска двигателя через некоторое время мессенджер заработал, прислав 3 сообщения "Oshibka komandy sms". (или что-то подобное). Но через пару часов снова отключился.
По совету установщиков модуля - я перезагрузил его (отключив предохранитель и вытащив-вставив сим-карту), после этого модуль проработал без сбоев еще три недели и вчера снова отключился.
После запуска двигателя включается, присылая 3 сообщения "Oshibka komandy sms", какое-то время работает и через пару-тройку часов снова отключается. :o
В чем может быть причина? Оператор МТС.

Предполагаю, что быть может
- замерзает реле? (ибо включается после прогрева салона)
- на модуль приходит какой-нибудь спам от МТС и он виснет, поскольку не может прочитать длинное сообщение? (поскольку потом он ругается на неведомую команду sms)
- проблема в описанной вами неведомой картонке? :D
Каждый раз лазить под педали на морозе ну вообще не вариант. Подскажите, что еще можно сделать, чтобы модуль не подводил таким коварным образом?
LazyZMS
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 12:56
Откуда: Пермь
Система: Starline M20
Модель авто: Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: CVT
Статус: пользователь

Re: не работает модуль

Сообщение LazyZMS » Вт 22 фев, 2011 14:08

Похоже, нашел описание своей проблемы: viewtopic.php?f=13&t=4638
LazyZMS
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 12:56
Откуда: Пермь
Система: Starline M20
Модель авто: Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: CVT
Статус: пользователь

Re: не работает модуль

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 22 фев, 2011 14:29

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Подложите под СИМ картонку и вставьте вместе с ней в слот.
Если вы посмотрите вот это сообщение то станет понятно по чему это происходит.
LazyZMS писал(а):присылая 3 сообщения "Oshibka komandy sms"
В чем может быть причина? Оператор МТС.
Да возможно из за этого.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: не работает модуль

Сообщение LazyZMS » Вт 22 фев, 2011 14:36

Спасибо. Наглядная демонстрация, да :) Вчера ночью как раз было -38. Тогда как раз проблемы и начались. С тонким пластиком поэкспериментирую уже сегодня вечером.
LazyZMS
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 22 фев, 2011 12:56
Откуда: Пермь
Система: Starline M20
Модель авто: Lancer X
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: CVT
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine M20 (Messenger)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2