Иван Поважнюк » Ср 27 фев, 2013 0:03
Добрый день.
Клиент по моей просьбе запросил распечатку сим карты.
Что и дало ответ на все его вопросы.
А точнее оператор просто подключил платные услуги. И весь баланс был потрачен на них.
ps. как раз стоит своя сим карта.
При ее установке просите клиентов писать у оператора заявление о отказе от смс от оператора и подключении дополнительных услуг. Иначе проблемы с балансом обеспечены.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.