Разъем в порядке, контакты 59, 57, 55 объединены потому, что это (+) питания GSM модема. Как только появится новое предположение о причине сбоя - я отпишусь.
Здравствуйте,вспомнил один такой нюансик.Кога мессенджер ответил мне первый раз,я тогда был в дороге,и он был очень "горячим",т.к. находился под торпедой,а печка тогда работала на максиуме. Может ето поможет. Спасибо.
Чтобы выясить причину такого поведения модуля, необходимо протестировать его в сервисном центре нашей компании совместно с Вашей sim-картой. Если у Вас сохранилась sim-карта российского оператора, то попробуйте самостоятельно проверить модуль с этой картой.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный
в апреле поеду в россию и там проверю модуль с русской симкой,а вот как на счет гарантии,если модуль неисправен,то со сорванной пломбой его уже не примут обратно? купил его в мурманске,в магазине который не числится у вас как оф.дилер.спасибо
Сообщите, пожалуйста, заранее дату посещения сервиса. На форуме или по телефону. Мы предупредим сервис о Вашем визите. Проблем с гарантией не будет.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина звонок бесплатный