УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

MESSENGER не отвечает

MESSENGER не отвечает

Сообщение slav » Вс 08 мар, 2009 10:20

Добрый день.
Вчера купил Messenger +SIM
в SIM записал М111 +7??????????
PW 1234
PS 4321
Вставил SIM карту, подключи 12вольтовую батарею, а в ответ тишина.
При звонке на М111одни гудки вызова, и не каких ответов.
Теперь не знаю что делать.
slav
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 08 мар, 2009 10:00

Re: MESSENGER не отвечает

Сообщение slav » Пн 09 мар, 2009 10:06

slav писал(а):Добрый день.
Вчера купил Messenger +SIM
в SIM записал М111 +7??????????
PW 1234
PS 4321
Вставил SIM карту, подключи 12вольтовую батарею, а в ответ тишина.
При звонке на М111одни гудки вызова, и не каких ответов.
Теперь не знаю что делать.


Добрый день
Вся моя проблема оказалась в новой СИМ карте +
Моя ошибка записи имени номера М111,
Написал кириллицей , а не латинской буквой
После нескольких перезаписей СИМКИ,
Messenger, стал отвечать.
Самое интересное что, на старой СИМКЕ Messenger отвечает сразу а,
На новой успевает проходить один гудок вызова.
slav
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 08 мар, 2009 10:00

Сообщение usn » Вт 01 сен, 2009 13:35

Добрый день!
Не стал создавать новой ветки, но проблема у меня в том, что почти после года нормальной работы, Messenger уже как два дня молчит. Ни смс ни звонки к нему не проходят. При звонке на модуль я слышу ответ, что "абонент временно не доступен, оставьте голосовое сообщение". Проблем у оператора связи (Мегафон) нет, я ему позвонил, спросил про условия передачи и отсутствие задолженности на моем счете. Если правильно я понял, то нужно вытаскивать сим-карту из Messengera и таким образом его перезагрузить. Или есть еще альтернативный способ его оживить?
Заранее благодарю за ответ.
usn
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт 06 июн, 2008 7:27
Откуда: Сургут

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 01 сен, 2009 14:24

usn писал(а):Добрый день!
Не стал создавать новой ветки, но проблема у меня в том, что почти после года нормальной работы, Messenger уже как два дня молчит. Ни смс ни звонки к нему не проходят. При звонке на модуль я слышу ответ, что "абонент временно не доступен, оставьте голосовое сообщение". Проблем у оператора связи (Мегафон) нет, я ему позвонил, спросил про условия передачи и отсутствие задолженности на моем счете. Если правильно я понял, то нужно вытаскивать сим-карту из Messengera и таким образом его перезагрузить. Или есть еще альтернативный способ его оживить?
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день.

Да, надо извлекать sim-карту и перезагружать.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение usn » Чт 03 сен, 2009 8:12

Здравствуйте!
Только я собрался в субботу вытаскивать из модуля сим-карту, как пейджер ожил и заработал ровно на полдня. Сейчас опять не работает, а ночью работал. Что это за плавающая неисправность? Чем она лечится, только перезагрузкой или это более серьезная проблема?
Проясните ситуацию.
Спасибо.
usn
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт 06 июн, 2008 7:27
Откуда: Сургут

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 03 сен, 2009 12:32

Добрый день.

Модуль присылает сообщения об отключении питания или сообщение с приветствием?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение usn » Чт 03 сен, 2009 19:16

Нет, все не так. Когда он оживает я узнаю по присылаемым ответам на мои ранее посланные смс-запросы. После этого он работает нормально и по вызову с телефона и по смс. Потом опять умирает. Все это не предсказуемо! Вот опять он завис.
usn
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт 06 июн, 2008 7:27
Откуда: Сургут

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 04 сен, 2009 10:43

Добрый день.

Необходимо проверить подключение питания. Если все нормально, то прошу обращаться по гарантии к продавцу или в сервисный центр.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine M20 (Messenger)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2