УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Принципиальная схема StarLine Messenger

Принципиальная схема StarLine Messenger

Сообщение SCANER » Сб 28 мар, 2009 22:21

Выложите пожалуйста принципиальную схему или хотя бы ниже указанные участки схемы:

1. Входы.
2. Выходы.
3. Цепи питания и подключения резервного аккумулятора.

Интересует наличие и расположение защитных диодов (стабилитронов) токоограничивающих резисторов и т.д и т.п.

Думаю это поможет профессиональным установщикам в вопросах сопряжения и интеграции с другими системами, а вас от излишних вопросов.Рассматривать все это по топологии платы честно говоря совсем нет времени.
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 30 мар, 2009 11:53

Добрый день.

Схема и ее отдельные участки являются собственностью компании и не подлежат разглашению.
Думаю это поможет профессиональным установщикам в вопросах сопряжения и интеграции с другими системами

Каким образом, позвольте полюбопытствовать? С позиции подключения модуль не отличается от StarLine C9, например.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение SCANER » Пн 30 мар, 2009 12:30

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Схема и ее отдельные участки являются собственностью компании и не подлежат разглашению.
Думаю это поможет профессиональным установщикам в вопросах сопряжения и интеграции с другими системами

Каким образом, позвольте полюбопытствовать? С позиции подключения модуль не отличается от StarLine C9, например.


Ответ понятен. Имеются следующие вопросы:

1.В инструкции указан диапазон питающих напряжений 9-28 вольт. Допустима ли подача на на входы 1 и 2 напряжения +28 вольт при питании самого модуля, к примеру, 12 вольт?

2. Какой уровень (значение напряжения, % от общего напряжения питания модуля) логического 0 и 1 по входам 1(-), 2(-), 3(+). Меняется ли уровень от напряжения питания модуля?
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 30 мар, 2009 13:11

Благодарю за пояснение, теперь понятно.

1. Да, допустимо.
2. Лог. 0 для входов отрицательной полярности (вход 1, 2) - до 0.5 В. Все что выше - лог. 1.
Лог 1 для входа положительной полярности (вход 3) - > 9В
Напряжение логических уровней не зависит от V batt.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение SCANER » Пн 30 мар, 2009 15:16

Спасибо за развернутый ответ.

3.Для входов желтый (к 15к замка зажигания) и серый (вход для управления режимом охраны) такие же значения логического 0 и 1?
И так же не зависит от V batt?
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 30 мар, 2009 16:16

Желтый - как вход 3
не зависит от напряжения АКБ.


Серый провод
лог. 1 < 2.1 В
При отключении внешнего питания переходит в состояние лог. 0. Но если до этого была включена охрана - сработает тревога об отключении от аккумулятора.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение SCANER » Пн 30 мар, 2009 18:03

Теперь по выходам :)

4. На выходах какие-нибуть защитные диоды стоят (например на + питания)?
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 30 мар, 2009 18:06

А можно огласить весь список вопросов?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение SCANER » Пн 30 мар, 2009 18:22

Даже и не знаю, :oops: я в перерыве между работой пишу по мере их возникновения.
По 4-му вопросу надо прикинуть вариант сопряжения StarLine Messenger при отключенном питании с "Устройством" имеющим своё автономное питание. Дак вот при подключении к выходам StarLine Messenger оптопар (через токоограничивающие резисторы на + "Устройства") через них, при отключенном питании StarLine Messenger течет некоторый небольшой ток, держа их в открытом состоянии не зависимо от того, активирован доп канал или нет.
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение Сергей Дудкин » Пн 30 мар, 2009 18:54

Доброго дня, SCANER.

Выходы модуля изготовлены по схеме.

Input - к выходу контроллера (+3В)
COM - Соединен с красным проводом модуля. (+12В)
Output - Выход. Подключен к контакту разъема модуля через токо-ограничивающий резистор 10 Ом.
Вложения
output.PNG
output.PNG (10.08 КБ) Просмотров: 16725
Аватара пользователя
Сергей Дудкин
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SCANER » Пн 30 мар, 2009 19:13

Спасибо, исчерпывающая информация! :Yahoo:
Беру тайм аут. Теперь надо много думать. :)
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение SCANER » Пн 06 апр, 2009 11:18

Хочу соединить вход управления модулем (серый) и выход управления доп. каналом. Надеюсь проблем не возникнет? Покажите кусочек схемы серого провода :)
Вложения
Схема 2.jpg
Схема 2.jpg (103.93 КБ) Просмотров: 13986
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 06 апр, 2009 13:22

Добрый день.

При таком подключении проблем не возникнет.
Что касается схемы, то я уже отвечал выше.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение SCANER » Сб 25 апр, 2009 22:10

Михаил Чаусов писал(а):Серый провод
лог. 1 < 2.1 В
При отключении внешнего питания переходит в состояние лог. 0. Но если до этого была включена охрана - сработает тревога об отключении от аккумулятора.


Что-то не подтверждаются Ваши данные. :unknown:
Путем плавного изменения потенциала на сером проводе нашел порог переключения - около 7 вольт.
:shock: Уточните Ваши данные! Как организована схема входа управления режимом охраны (серый провод)?
SCANER
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср 04 мар, 2009 13:46

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 27 апр, 2009 17:28

SCANER, добрый день.
Действительно, в моем сообщении ошибка, приношу извинения. Пороговое значение 6,4В при напряжении питания 12В и 18,4В при напряжении питания 24В.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine M20 (Messenger)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3