Страница 1 из 1
Проблема с B6

Добавлено:
Чт 09 окт, 2008 19:03
GoldMen
Здвраствуйте, у меня машина ваз 21123, мая 2008 года, сигнализация B6 устанавливалась при покупке! Проблема в следующем: после долгой стоянки в гараже разрядился аккумулятор и машина не заводилась. Сначала подумали что это сигнализация и вернули все настройки к заводским, это ни привело ни к чему! После этого поняли что это дело в аккумуляторе, зарядив его машина завелась, но теперь при постановке на охрану машина закрывает двери, раздаётся 3 коротких сигнала, на брелке раздаётся звук аналогичный сирене, и на экране показано что машина открыта! Что это может быть?
P.S. Я заметил, что если после закрытия всех дверей подождать примерно 30 секунд, то машина закрывается в нормальном режиме, т.е. как это происходило раньше!

Добавлено:
Пт 10 окт, 2008 10:17
Михаил Чаусов
Добрый день.
Сигнализацию подключили не к концевикам дверей, а к плафону, на проводе которого некоторое время присутствует масса после закрывания двери (пока не погаснет свет). Проблему можно решить двумя способами: включить задержку (функция 3 , вариант 3 в таблице) или подключить сигнализацию к концевикам дверей (провода на индикаторе дверей центральной консоли).

Добавлено:
Сб 11 окт, 2008 22:21
GoldMen
Спасибо, это помогло! А такое подключение вообще корректно? Если нет, то где можно прочитать про то как правильно подключить, какие провода от сигнализации к концевикам?

Добавлено:
Пн 13 окт, 2008 10:55
Михаил Чаусов
Подключение к плафону я считаю некорректным, поскольку сигнализация лишается перепостановки на охрану после случайного нажатия на кнопку снятия и владелец может не узнать об открытой двери после постановки на охрану.
Для подключения к концевикам необходимо вынуть из центральной консоли блок, на котором имеется индикация дверей, и подключить сине-черный провод сигнализации к четырем проводам этого блока. Для подключения необходимо использовать диоды. Пример схемы с диодами здесь:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=376 На указанных проводах блока индикации должна появляться масса при открывании дверей.

Добавлено:
Вт 14 окт, 2008 12:16
GoldMen
Спасибо за ответ! Но у меня евро панель и блока индикации нету(к тому же и двери всего две) где искать эти чёрные провода? И ещё один маленький вопросик, видел на форуме что вы подсказываете где может находиться блок! В моём случае где он может прятаться?

Добавлено:
Вт 14 окт, 2008 12:22
Михаил Чаусов
Сделайте проще - открутите концевики, поставьте диоды в разрыв штатных проводов, подключите дополнительные провода к катодам диодов и входу сигнализации. Схема для четырех дверей:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=376 (схема "концевики 2"). Для двух аналогично.
Блок сигнализации может быть за приборной панелью, монтажным блоком или под магнитолой.

Добавлено:
Вт 14 окт, 2008 16:03
GoldMen
Спасибо, буду искать диоды...
Ещё вопрос

, Не подскажите как осуществить открывание замка багажника с брелка? При условие что багажник открывается с кнопки из салона! Спасибо!

Добавлено:
Вт 14 окт, 2008 18:38
Михаил Чаусов
Доп. канал подключите к реле, которое будет замыкать контакты кнопки.

Добавлено:
Чт 16 окт, 2008 3:42
GoldMen
Простите за дотошность, при подключение соленойда багажника через реле по схеме которая указана в инструкцие на стр.49, откуда лучше брать +12? Я подумал может подцепиться к проводу который идёт на питание самой сигнализиции?

Добавлено:
Чт 16 окт, 2008 10:50
Михаил Чаусов
Можно и к этому проводу. Контактами 30 и 87 замыкать контакты кнопки, если +12В всегда присутствует на одном из контактов кнопки. Если исчезает, то сделать согласно схеме в инструкции.