Страница 1 из 1
Проблема запуска sl03+sl а6

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 15:37
ratis
Honda Stream 2001, АКПП, правый руль, бензин.
На автомобиле была установлена Sl а6. Купил и подключил блок дистанционного запуска sl 03. Проблема: на холодный запуск автомобиля, после того как ночь постоит на улице (+0-5) запускаю с брелка по 2 р каналу - заводится, двигатель схватывает, но сразу глохнет. Шум под капотом стоит такой, что что-то продолжает крутить, но по звуку вроде не стартер, и из-за этого вырубает движок. С ключа заводится мгновенно. НА прогретый двигатель с запуском тоже проблем нет. Что это может быть и как с этим бороться?
ЗЫ. Бывает и такое , что блок периодически даже после удачного запуска трещит релешками или мигает лампочками на панели.

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 17:10
Михаил Чаусов
Добрый день.
Питание модуля (+ и масса) как подключено? Если вставить ключ в замок зажигания, то с брелока заведется?
На этой хонде 2 цепи зажигания (IGN1 - черн/желтый и IGN2 - черн/красный) - возможно, что вторая цепь не подключена.

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 17:47
ratis
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.
Питание модуля (+ и масса) как подключено? Если вставить ключ в замок зажигания, то с брелока заведется?
На этой хонде 2 цепи зажигания (IGN1 - черн/желтый и IGN2 - черн/красный) - возможно, что вторая цепь не подключена.
Ставил не я, поэтому не могу сказать. А ключ в замке зажигания в каком положении должен быть, чтобы проверить Ваш второй вопрос?

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 17:50
Михаил Чаусов
Ключ должен быть просто вставлен, т.е. поворачивать не надо.

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 18:07
ratis
1. Если ключ в положении I, то запускается и глохнет по той схеме, что я описал выше. Если в положении II (зажигание вкл), то не запускается (2 вспышки габаритов).
2. Заодно задам еще вопрос: при движении автомобиля тумблер всегда должен быть в положении OFF?

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 18:12
Михаил Чаусов
Тумблер всегда должен быть в положении On. Здесь почитайте:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=402
"- тумблер «Start» отключает питание модуля при переключении в положение Off.
Таким образом, он всегда должен быть в положении On!
- после сброса питания (или первого подключения) необходимо обучить модуль - смотрите на стр.7(жирный шрифт)"перед тем, как..."."

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 18:54
ratis
Спасибо. Выходит установщик мне неправильно сказал. Попробую заново настроить модуль и о результатах должу.

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 18:55
Михаил Чаусов
Значит надо проверить питание и подключение к замку зажигания.

Добавлено:
Пн 06 окт, 2008 18:59
ratis
Еще раз спасибо!

Добавлено:
Вт 07 окт, 2008 12:58
ratis
Все равно стартер перекручивает. Двигатель схватывает и заводится, но стартер продолжает крутить и в итоге все глохнет. Можно на старлайн 03 каки-то образом уменьшить время вращения стартера?

Добавлено:
Вт 07 окт, 2008 13:10
Михаил Чаусов
Модуль отключит стартер при правильном контроле работы двигателя. В целях диагностики можно выбрать контроль по генератору и при включении стартера подключить розовый провод к +12В - в этом случае модуль будет считать двигатель заведенным и отключит стартер. Если заведется нормально, то останется только правильно подключить розовый или черно-белый провод. Если подключаться к тахометру, то на приборной панели в левом разъеме синий провод.