Страница 1 из 1
Starline B9 и BlackBag

Добавлено:
Вс 28 сен, 2008 9:44
ScanJet
Автомобиль Suzuki SX4 (АКП).
Просмотрев различные форумы решил поставить комбинацию сигналки с дистанционным запуском + BlackBag.
BlackBag установил 71 серии, которая блокирует двигатель не при запуске, а при начале движения.
Сначала был установлен BlackBag 71w.
Машина, даже при отсутствии метки, заводилась без проблем. С началом движения без метки двигатель глох.
Вторым этапом была установка Starline B9. Перед установкой сигналки мастер предупредил, что эти два устройства "не дружат" и для дистанционного запуска необходимо присутствие метки в салоне автомобиля.
Так все и получилось.
При наличии метки в салоне автозапуск происходит без проблем.
При отсутствии метки двигатель после запуска тут же глушится и сигнализация подает сигнал о попытке угона.
Я несколько озадачен. Почему функции BlackBag после установки сигнализации изменились?
Реализуем ли вариант совместной установки этих двух устройств?

Добавлено:
Вс 28 сен, 2008 10:42
Михаил Чаусов
Добрый день.
Необходимо отключать иммобилайзер от цепи зажигания перед запуском. Здесь пример:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=504

Добавлено:
Вс 28 сен, 2008 10:52
ScanJet
Спасибо за ответ.
Удивило, что до установки сигнализации метка была необходима только для начала движения. Двигатель заводился и работал без проблем и без метки.
После установки сигналки метка вдруг стала необходима уже для запуска двигателя.
В принципе, мастер-установщик предлагал установку дополнительного реле для решения проблемы. Вот только цена вопроса (около 8 500 руб.) меня озадачила и я пока не согласился.
Это действительно требует таких денег или это очередной развод родного сервиса?

Добавлено:
Вс 28 сен, 2008 12:09
Михаил Чаусов
Реле для отключения иммобилайзера от цепи зажигания стоит максимум 100 рублей. Реле здесь:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=439
При отсутствии метки двигатель после запуска тут же глушится и сигнализация подает сигнал о попытке угона.
На экране какая информация при этом? Незатянутый ручник (brake)?

Добавлено:
Пн 29 сен, 2008 12:13
ScanJet
Получил письмо от представителей Альтоники, выпускающей BlakBag:
"имеет место неправильное подключение, точнее неправильное
соподключение устройств. В режиме автозапуска (то есть когда Star-Line
заводит двигатель) ВВ-71 не должен видеть
включения зажигания и соответственно после неудачного опроса метки не должен включать тревожные световые и звуковые сигналы (Блэк Баг в Вашем случае должен зажигать стоп-сигналы, а Star-Line контролирует
эту цепь, как тревожную и как только видит стоп-сигнал тут же глушит
двигатель и включает уже свою тревожную сигнализацию).
Ставиться 71W без проблем как со Starline'ом так и с Sherhan'ом
главное только подключать правильно."
Ваши диагнозы сходятся?

Добавлено:
Пн 29 сен, 2008 12:37
Михаил Чаусов
Сходятся.

Добавлено:
Пн 29 сен, 2008 12:43
ScanJet
Кто в состоянии с этим справиться?
К криворуким установщикам из АвтоДины ехать не хочу, тем более что в договор на установку они забили пункт, что претензии по некорректной совместной работе двух вышеуказанных устройств они не принимают.

Добавлено:
Пн 29 сен, 2008 12:52
Михаил Чаусов
Вы в Москве? Тогда к любым нормальным установщикам обращайтесь.
Можете здесь посмотреть:
http://www.twage.ru/main.php?section=wtobuy®ionid=7

Добавлено:
Пн 29 сен, 2008 14:35
ScanJet
Я правильно понял, что BlackBag, при установке этого дополнительного реле, отключается только на время запуска двигателя, а в дальнейшем, даже при работающем двигателе, выполняет свою работу?

Добавлено:
Пн 29 сен, 2008 14:39
Михаил Чаусов
Вы правильно поняли.

Добавлено:
Пт 03 окт, 2008 7:34
Serega
Михаил, большое спасибо.
Воспользовался данной идеей для отключения ксенона на момент автозапуска.