Страница 1 из 1

Проблема Starline B9 и штатной сигнализации

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:23
VorteX
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Ситуация следующая. Машинка Honda Civic 2008г.в. (новая) со штатной сигнализацией и иммобилайзером, коробка автомат. Установил в сервисе сигнализацию Starline B9 и обходчик штатного иммо для реализации автозапуска, также сделал и прописал у дилера доп. ключик. Всё вроде стандартно. В сервис отдал этот доп. ключик, они его вложили в обходчик. По причинам занятости, забирал машину уже в другой день и решил проверить автозапуск. Поставил машину на охрану брелком B9 и секунд через 20-30 нажал на брелке на кнопки автозапуска. При попытке запуска (на брелке высвечивается ST, если я не ошибаюсь), еще до начала кручения стартером, начинает орать штатная сигнализация (машина громко бибикает), при этом далее двигатель без проблем заводится и работает, а штатная сигнализация орет. Самое интересное, что ранее с этим дополнительным ключом проверяли корректность подключения сигнализации и по автозапуску все работало как часы. В чем может быть проблема?

Поискал по форуму, нашел только такую тему: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=594&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D8%D2%C0%D2%CD%C0%DF+%D1%C8%C3%CD%C0%CB%C8%C7%C0%D6%C8%DF. В принципе, похожая ситуация, но неясно где и что смотреть мне.

Заранее благодарен за ответ.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:35
Михаил Чаусов
Добрый день.

Скорее здесь почитайте: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=279
Надо сделать так, чтобы штатка не включалась. Знаю два варианта - штатный концевик капота подключить на массу или подключить сигнализацию к кнопке управления центральным замком в салоне. Возможен и такой вариант - при нынешнем подключении имитировать наличие ключа в замке зажигания при постановке на охрану. Т.е. после запирания дверей нужно подать сигнал на один из проводов замка зажигания, который сообщает бортовой электронике о наличии ключа в замке. Нюанс-на этом авто такой способ не проверял.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:46
VorteX
Спасибо за ответ!

Просто очень удивлен - сам проверял автозапуск, просто держав прописанный ключ около замка зажигания и все было ОК, штатка не орала. По большому счету, разница что теперь ключ положили в обходчик. Правда, уже прошло время, может где-то с контактами что-то случилось. Во всяком случае, буду знать где смотреть!

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:54
Михаил Чаусов
Нет, не так. Когда ключ вставлен в замок, то он замыкает (или размыкает) какую-то цепь, иными словами на каком-то проводе замка зажигания появляется + или масса, когда ключ вставлен в замок. При извлечении ключа полярность на этом проводе меняется. Вот эту полярность и надо создать на конкретном проводе подачей плюса или массы при постановке на охрану. Нужен импульс на 2 секунды, примерно.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:56
Михаил Чаусов
VorteX писал(а):Спасибо за ответ!

Просто очень удивлен - сам проверял автозапуск, просто держав прописанный ключ около замка зажигания и все было ОК, штатка не орала. По большому счету, разница что теперь ключ положили в обходчик. Правда, уже прошло время, может где-то с контактами что-то случилось. Во всяком случае, буду знать где смотреть!


Тогда странно, что двигатель вообще заводится при автозапуске.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 19:02
VorteX
Неправильно я выразился. Ключ я не вставлял, а просто держал рядом с замком зажигания, чтобы штатный иммо видел его! и на самом деле этот ключ - всего лишь болванка с прописанной меткой, то есть вставить его в замок я даже при желании не мог. :D

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 19:06
Михаил Чаусов
Да я Вас понял. Это я не так выразился :)
Странно, что заводится в нынешней ситуации и странно, что не орет при наличии второго ключа рядом с антенной замка зажигания. Получается, что орет из-за того, что не видит чип при автозапуске, но заводится. Вот это и удивляет.

СообщениеДобавлено: Чт 18 сен, 2008 14:05
VorteX
Машинка заводилась и штатка не орала с ключем еще до того, как этот же ключ на сервисе положили в обходчик :-) Странно то, что тогда не орала, а теперь орет :-)

Вчера провел еще интересный тест. Результат, конечно, порадовал, но был неожиданным. Что я сделал: поставил машину на охрану с помощью B9, через некоторое время нажал на открытие дверей на штатном брелке (здесь я думал B9 начнет орать, однако было все тихо), замки дверей, соот-но, открылись, сами двери я, конечно же, не открывал. Далее я с помощью автозапуска с брелка B9 завел машину (завелась без проблем) и закрыл двери с брелка B9. Соот-но, движок работал, машина находилась под охраной, то есть, как все и должно быть.

В общем, ситуация стала ясна, непонятно только почему при закрытии замков дверей с брелка B9 на работающем двигателе не орет штатная сигнализация. Но основной вопрос следующий: можно как-либо отключать штатную сигнализацию именно в момент автозапуска? То есть, в режиме охраны штатка работает в паре с В9, а в момент автозапуска В9 отключает штатку и заводит движок. По моему, такой вариант был бы самым оптимальным. Понимаю, что, по большому счету, штатная сигнализация - это ерунда, но, как говорится, "мелочь, а приятно" :-)

СообщениеДобавлено: Чт 18 сен, 2008 14:12
Михаил Чаусов
Надо попробовать воспользоваться проводом наличия ключа в замке зажигания (я выше писал). Если есть возможность, то вставьте в замок болванку без чипа перед автозапуском (или выньте чип из обходчика и вставьте в замок ключ с чипом) - при включении зажигания сигнализацией штатка может сняться с охраны.

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 1:03
Повелитель Электронофф
Михаил, такие сложности ни к чему.
автору: Замкните провод концевика капота на массу. Штатная охранная система не будет включаться и автозапуск будет нормально работать.

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 1:06
Михаил Чаусов
Я в самом начале писал про капот. Автор хочет, чтобы штатка работала.

СообщениеДобавлено: Пт 19 сен, 2008 1:11
Повелитель Электронофф
никакого смысла в этом нет. Тем более что при постановке штатной системы на охрану замки запираются, при снятии ее с охраны - отпираются всегда. Это никак не обойдешь.
Проще отключить.

СообщениеДобавлено: Пт 03 окт, 2008 16:04
VorteX
Спасибо всем за ответы. Напишу как на самом деле обстоят дела с Honda Civic, может быть кому-нибудь пригодится.
При этом считаю, что штатная сигнализация должна работать, раз она есть (жалко, что встроенный иммо все таки приходится обходить).

Михаил Чаусов писал(а):
Надо попробовать воспользоваться проводом наличия ключа в замке зажигания (я выше писал).

По предложению Михаила, провел тест, который и расставил всё на свои места: ставлю машину на охрану с помощью B9, при этом вместе с B9 включается и штатная сигналка, далее просто вставляю ключ в замок зажигания и штатка отключается. То есть, реально вариант с "проводом наличия ключа в замке зажигания" работает! При этом, включается подсветка приборной панели и свет, но замки дверей не открываются (что опровергает утверждения Повелителя Электронофф)!!! Далее с помощью автозапуска машинка без проблем заводится, оставаясь с закрытыми дверями на охране. То есть, как раз то, что нужно!

На мой взгляд, это оптимальная и реально работающая схема. И не надо ничего замыкать и отключать. Имхо, логика не должна быть такой, что если что-то мешается, то это надо просто отключить. Штаткой надо управлять, пускай даже и с помощью небольшого обмана :-)

Так что спасибо Михаилу, это реальный вариант. Теперь только надо разобраться как машинка определяет вставленный ключ - замыканием контакта или каким-либо импульсом.

Кстати, еще вот что заметил (имхо, не связано это с автозапуском): когда ставлю машину на охрану, звуковой сигнал звучит 1 раз (как и должно по инструкции), но габариты мигают 4 раза (как будто что-то не так). На брелке отображается, что всё ОК. В чем здесь может быть проблема - что-то не так подключили?

Заранее благодарен за ответ!

СообщениеДобавлено: Пт 03 окт, 2008 17:23
Повелитель Электронофф
значит так.
проведите еще такой тест.

сядьте в машину, включите штатную охрану.
у вас на панели приборов замигает красная лампочка. Сначала она будет мигать частыми вспышками - это значит, что "штатка" еще не встала на охрану, и находится в состоянии ожидания. Если в этот момент вставить ключ, либо открыть дверь, багажник, капот, а также включить зажигание - постановка на охрану штатной системы отменяется.
если подождать подольше, частые вспышки красной лампочки сменятся редкими. Это уже режим охраны. если вставить ключ в замок в этот момент, то штатка уже не снимется с охраны, насколько я помню.
И самый главный к вам вопрос: зачем она вам, эта штатная система? она до смешного простая, ее функция - бибикать сигналом при открывании дверей или включении зажигания. А самое главное - стойкость к отключению у нее нулевая, даже никаких сканеров не надо - достаточно иметь крепкую отвертку. Так что при отключении машина даже не пикнет. И какой толк от такой "сигнализации" ? Даже если вы измудритесь и найдете способ, как отключать штатку перед автозапуском запуском, а потом включать ее обратно - что вряд ли, средствами Старлайна вряд ли у вас получится - то смысл??? повторюсь, угонщиком отключается штатная охранка за 2 секунды "без шума и пыли".
пробуйте.
Что касается многократного мигания поворотников при постановке - это индикация от штатной сигнализации: первый раз мигает старлайн, еще три раза - штатная сигналка информирует о том, что она включилась.

наличие ключа определяется по появлению минуса на проводе - цвет не помню, белый разъем выходящий из блока иммобилайзера. Электрик найдет контролькой без труда.

СообщениеДобавлено: Пт 03 окт, 2008 17:48
VorteX
Повелитель Электронофф писал(а):значит так.
проведите еще такой тест.

сядьте в машину, включите штатную охрану.
у вас на панели приборов замигает красная лампочка. Сначала она будет мигать частыми вспышками - это значит, что "штатка" еще не встала на охрану, и находится в состоянии ожидания. Если в этот момент вставить ключ, либо открыть дверь, багажник, капот, а также включить зажигание - постановка на охрану штатной системы отменяется.


Хмм.. надо проверить.. Раньше я ждал секунд 30-50 как минимум, а вот последний тест делал практически сразу. По возможности, сегодня проверю.
Насчет необходимости штатки - напишу вечерком. Если кратко - то с Вами согласен :-)