Страница 1 из 3

Ложное срабатывание StarLine B6

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 14:57
ZAN
Доброго времени суток!
Машина Mitsubishi Outlander, 2006 г.в, автомат, бензин, руль слева, установка B6 произведена в октябре 2006г в РОЛЬФе.
Время от времени в течении 1,5 лет (абсолютно безсистемно) происходит срабатывание сигнализации, при этом на экране брелока не отражается причина (удар, открытие дверей), только фары мигают и машина орет. Машина стоит всегда примерно в одних и тех же местах. Но сигнализация срабатывает в разное время суток при разной температуре окружающе среды с разными временными интервалами (то может неделю молчать, то через каждый час). Вобщем мистика какая-то. Обращался к дилеру те говорят "неисправность должна быть видна" а как ее поймать?
Что делать посоветуйте pls.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 16:01
Михаил Чаусов
Добрый день.
В этой ситуации могу посоветовать заменить весь комплект сигнализации. Странно, что это не сделали сразу. Если проблема останется, то необходимо проверить подключение сигнализации.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 16:03
Михаил Чаусов
В целях диагностики можно последовательно отключать датчик удара, дополнительный датчик (если имееется), ручник, все концевики (двери, капот, багажник), зажигание.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 16:47
ZAN
Уважаемый Михаил. Что Вы вкладываете в понятие "заменить весь комплект сигнализации"? Купить новую и поставить вместо старой?
Если так, то на мой взгляд это слишком кардинальное решение. Хотя, принимая во внимание недавнюю бессонную ночь, возможно, эмоциональное здоровье стоит дороже...
Датчик удара отключили давно, ручник не подключали, доп. датчики отсутствуют, концевики в порядке (так заявляют в РОЛЬФЕ). Что делать с зажиганием не понимаю. Может плюнуть на все и закрывать на ключ?

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 17:04
Михаил Чаусов
Решение кардинальное, не спорю. А какие еще могут быть варианты? Можно, конечно, оставить машину специалистам (я не о дилере), чтобы те проверили все подключения.

Датчик удара отключили давно, ручник не подключали, доп. датчики отсутствуют, концевики в порядке (так заявляют в РОЛЬФЕ). Что делать с зажиганием не понимаю. Может плюнуть на все и закрывать на ключ?


При таком состоянии сигнализации можно и на ключ закрывать. Если уверены, что машину не угонят.

Что делать с зажиганием не понимаю


Я только предложил отключить сигнализацию от цепи зажигания, равно как и остальные входы.

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 14:58
gin
У меня тоже ложные срабатывания начались 2 дня назад.
Сигналка Starline B6, установлена год назад.
До этого было все нормально.
Машина VW Passat B5+.
Через 45-60 минут после постановки на охрану, блок комфорта пассата уходит в спячку и отключает всех потребителей . Сигналка в этот момент начинает орать и показывать открытые двери.
Реально двери закрыты.
Установлена сигналка в паралель штатной. Штатная при этом не срабатывает, т.е. для нее все двери закрыты.
В чем может быть проблема.

p/s/ Отрицательный вход кнопок дверей (сине-черный) подключен к коричнево-белому проводу от двери водтеля, а положительный вход кнопок дверей (сине-красный) подключен к освещению салона.

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 15:03
Михаил Чаусов
gin, добрый день.
Предлагаю подключить сигнализацию корректно, т.е. к концевикам дверей. Концевики в дверях, необходимо использовать по два диода для каждой двери (один в разрыв провода).

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 15:47
gin
я понял... как тут http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=376
рисунок 3.

Вопрос такой, а можно ли поставить такую развязку не на каждый концевик, а на салонный плафон ?

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 15:52
Михаил Чаусов
gin писал(а):я понял... как тут http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=376
рисунок 3.

Вопрос такой, а можно ли поставить такую развязку не на каждый концевик, а на салонный плафон ?

Да, можно.

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 16:22
gin
Если не затруднит - нарисуйте, пожалуйста. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 16:23
gin
а потом можно этот рисунок в FAQ...

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 16:38
Михаил Чаусов
Так он и так там есть. Это последний рисунок. Представьте, что концевик один, а не четыре. Останутся два диода. Только на плафоне Вашего автомобиля появляется плюс, поэтому диоды перевернуть и подключить к другому входу.

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 16:43
gin
ясно спс, буду разбираться

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 16:48
gin
Кстати... в тако случае отрицательный вход кнопок дверей оставить не подключенным... в воздухе ?

СообщениеДобавлено: Вт 23 июн, 2009 16:55
Михаил Чаусов
Да, в воздухе.