Страница 1 из 1

Шкода ОТ + B9 = нет запуска!

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 12:58
pechon
Здравствуйте Михаил Чаусов.

Приобрел новую Шкоду Октавиа Тур в салоне. Помимо всего прочего мне продемонстрировали работу сигнализации, которую я сам выбрал (SL B9 W801. Инструкция V7), приобрел и доставил в салон для установки. В том числе и автозапуск. По пути домой заметил, что не работает спидометр и на табло отобразился значек проблемы с электроникой автомобиля. Я вернулся. Работа по устранению длилась полчаса. Сделали спидометр и я вернулся домой. По возвращению выяснилось, что не работает автозапуск. Позвонил в салон, предложили вернуться, но вернуться уже не мог - семейные обстоятельства приковали меня к дому на месяц.
Провел тест:

Предлагаю следующий алгоритм действий для проверки:

1 . отпускаете ручник (если затянут), включаете зажигание и нажимаете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и нет дыма
2. заводите и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и дым
3. затягиваете ручник и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ и дым, а brake исчез
4. выключаете зажигание ключом и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear и дым, ключ исчез, brake не появился.
Проверьте, пожалуйста.


Результат таков:
Ни в одном из режимов не включается Brake. Но он неожиданно включился сам после окончания теста 4, когда я нажал тормоз, чтобы заглушить мотор. После нажатия на кнопку 3 Brake снова исчезает.

Прокомментируйте пожалуйста мою проблему. Хочу обратиться в салон с вашими комментариями, что бы проще было выявить и устранить причину неверной работы сигнализации. Или, если это возможно, устранить проблему самостоятельно.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 13:00
Михаил Чаусов
Добрый день.

Коробка автоматическая или ручная? Если судить по одной из Ваших фраз, то автомат, но прошу уточнить. А дым и ключ появляются?

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 17:00
pechon
Коробка ручная. Дым появляется - все как по тесту. На всем протяжении теста нет только Brake! Он появился после окончания всего теста, когда я заглушил двигатель нажатием педали тормоз. А потом пропал когда я нажал кнопку 3.
Прохождение теста повторял дважды, результат тот же.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 17:38
Михаил Чаусов
Понятно.
Похоже, что сигнализацию подключили не к ручнику, а к педали тормоза.

Если оранжево-фиолетовый провод подключен к педали тормоза, то такое подключение может привести к запуску на передаче. Проверить подключение оранжево-фиолетового провода можно следующим образом:
- затяните ручной тормоз и нажмите кнопку 3 на брелоке - символ ручного тормоза должен отсутствовать на экране;
- отпустите ручной тормоз и нажмите кнопку 3 повторно - на экране брелока должен появиться символ ручного тормоза.
Если этот символ не появился после отпускания ручника, то нажмите на педаль тормоза и еще раз нажмите кнопку 3 (не отпуская педаль)- если символ ручного тормоза появился, значит оранжево-фиолетовый провод подключен не верно.
Рекомендую подключить правильно, иначе машина может раздавить кого-нибудь.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:10
pechon
Рекомендую подключить правильно, иначе машина может раздавить кого-нибудь.

Михаил, я в шоке!
Все тесты прошли положительно, но при нажатии и удержании педали тормоза я проверил состояние кнопкой 3 брелка, на экране отображается иконка ручного тормоза!
Тест подтвердил ваши предположения.
Наверное из за этого двигатель сам не глохнет через 10 секунд, как я где то читал, а продолжает работать до тех пор, пока я не нажму педаль тормоза.

Спасибо, Михаил, за отзывчивость и помощь. Я передам нашу переписку в салон, надеюсь она поможет специалистам салона устранить их досадную ошибку.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:16
Михаил Чаусов
Если возникнут сложности при общении с салоном, то у меня есть документ для такого случая (не первого, разумеется) с печатью и моей подписью. При первом запросе вышлю цветную копию по почте. Могу сразу выслать.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:28
pechon
Что за документ я не совсем понял, но предполагаю его полезность. Вышлете пожалуйста, я буду очень признателен.

Очень приятно, что есть такие люди как вы. Всего вам доброго, Михаил!

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 18:41
Михаил Чаусов
Спасибо.
Письмо отправил.

СообщениеДобавлено: Чт 18 сен, 2008 1:02
pechon
Заключение получил, спасибо.

И на сколько я понимаю режимы автозапуска по будильнику, таймеру и температуре не устанавливаются на брелке по причине невозможности установки програмной нитрали из за неправильного подключения этого оранжево-фиолетового провода.

СообщениеДобавлено: Чт 18 сен, 2008 9:13
Михаил Чаусов
Совершенно верно, именно по этой причине.