Страница 1 из 2

A8 заводит и тут же глушит мотор

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 11:24
Макс
ВАЗ 2113
2008
РКПП
Бензин
2 месяца назад
Сигналка A8

Проблема возникает примерно в 30% случаев.
Проблема заключается в следующем: при автозапуске движок заводится, работает около 1-2 секунд, потом глохнет. И у меня глубокое убеждение что его глушит сигналка(сам двигатель заведенный в ручную не глохнет). По всем признакам контроль работы по генератору. Что характерно поставил время прокручивания стартера 3 секунды, но он крутится ровно столько, сколько нужно чтобы завести, в том плане что походу сигналка чухает что движок завелся и отрубает стартер. То есть присутствует помент определения сигналкой работы двигателя но она может его заглушить и пытаться в новь, за 4 попытки иногда заводит иногда вообще не заводит(заводит 4 раза и 4 раза глушит). Хочу заметить что сигналка не не докручивет стартер, стартер крутится до стабильной работы двигателя, а глохнет он только через 1-2 секунды.

Сигналка отличает заведенный автомобиль от незаведенного и от автомобиля с включенным зажиганием.

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 11:42
Михаил Чаусов
Добрый день.

Проблема связана с тем, что сигнализация перестает видеть заведенный двигатель. Покдлючите серо-черный провод к тахометру или генератору на приборной панели, пример здесь: http://www.twage.ru/main.php?part=car&s ... &newsid=46

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 11:51
Макс
Пасибо за оперативнось, эту страничку я уже изучал и у меня была мысль перевести сигналку на таходатчик(даже кондер уже на столе лежит). Сигналку ставил какойто умелец тоесть не я. И мне не понятно ели там провод не кодлючен к генератору(а к тахометру я бумаю он еще маловеротянее будет подлючен(умелец врятли стал заморасчиваться с развязкой по постоянному уровню)) то как вообще сигналка пониает что машина звелась?
Тоесть у вас подозрение что серочерный провод вообще никуда не подлючен или подлючен....???

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 11:58
Михаил Чаусов
Если не подключен, то сигнализация точно не будет видеть заведенный двигатель. А куда он сейчас подключен, можно только догадываться.

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 12:42
Макс
Хм... тогда буду проверять.... И у меня последний тогда пока вопрос. Если на серочерном проводе пропадают импульсы или постоянный уровнь то сигналка принудительно разрывает цепи зажигания, вне зависимости был ли до этого заведен двигетель или не был? (ну естественно я имею ввиду режим автозапуска)

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 12:46
Михаил Чаусов
Да, разрывает.

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 23:28
Макс
проверил. Серочерный провод подлюченен к генератору. И я наверно ошибся в том моменте когда сказал что сигналка перестает крутить стартер когда двигетель заводится(так мне казалось когда время прокрутки было 3 с).... щас она вроде немного перекручивает на времени 1.8 с... и все равно глохнет...
По бортовом вольтметру просаживания навпряжения в сети нет тоесть на заглушенном например 12.5 В при заведенном 14.1 и не скачет (я понимаю конечно что это косвенный признак но все же) под рукой не было ничего чтобы померить(просить с работы осцилограф уж очень не хочется)
Посоветуйте чтонибудь. Если я перекину провод на таходатчик какова вероятность что все нармализуется... и где искать концы в текущей проблеме?

СообщениеДобавлено: Вт 16 сен, 2008 11:22
Михаил Чаусов
Доброе утро.

Посоветую.
Отключите серо-черный от приборной панели, включите запуск брелоком и при включении стартера подключите серо-черный к +12В (можно подключить к красному проводу сигнализации). В этом случае сигнализация будет считать, что двигатель завелся и отключит стартер. Если запуск окажется успешным, значит с подключением к приборной панели есть какие-то проблемы, а если сигнализация снова начнет глушить двигатель, значит неисправность заключается в самой сигнализации.

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 11:15
Макс
при подлючении к плюсовой клемме аккумулятора(в момент завода двигателя) все функционирует - страртер перестает крутить и двигаетль заводится и не глохнет....
Потом подлючил серочерный провод прямо к фишке на генераторе и результат тот же что и был - не работает... я даже емкость ставил в паралель думал может проседает... результат никакой... смотрел вольтметром - напряжение 3 вольта при включенном зажигании и 14.1 вольт при работаеющем двигетеле и не прыгает не изменяется(хотя вольтметр цифровой и достаточно инерционный)
вот хочу спросить нет ли способов добиться функционирования от сигнала с генератора или чем искать косяк проще перекинуть на тахосигнал? и нет ли способа проще найти тахосигнал чем разбирать приборную панель и доставать тот самый белый разьем.. Вот у меня есть бортово компьютер и он чухает обороты... не подскажите какой провод на разьеме этого компьютера отвечает за тахосигналы?

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 11:19
Макс
щас вот в догонку подумал что можно развязать сигналы релюшкой - обмотку запитывать от сигнала с генератора и кому тировать серочерный провод и +12 В, но потянет ли выход генератора питать релюшку, и надо ли будет ставить защитный диод?

СообщениеДобавлено: Ср 17 сен, 2008 11:28
Михаил Чаусов
На приборную панель сигналы поступают с ЭБУ, поэтому лучше подключаться на приборной панели. Лучше сразу сделать по тахометру, на мой взгляд, поскольку я считаю этот метод наиболее надежным. Соответственно и советовать что-то иное не буду.

Такая же фигня

СообщениеДобавлено: Ср 24 сен, 2008 13:48
Константин Иващенко
Максим, добрый день.
Скажите, Вам удалось победить проблему с сигнализацией. У меня до подробностей такой же случай. Ваз 2114. заводит и сразу глушит.

Спасибо заранее.
Константин.

СообщениеДобавлено: Вс 28 сен, 2008 23:54
andrey278
У меня такая же история. а/м ВАЗ 099i
Иногда глохнет при выключении зажигания(при выполнении программной нейтрали) Почему?
Контроль по генератору.

СообщениеДобавлено: Пн 29 сен, 2008 12:03
Михаил Чаусов
andrey278 писал(а):Иногда глохнет при выключении зажигания(при выполнении программной нейтрали) Почему?
Контроль по генератору.


Сигнализация не успевает включить зажигание. Решение проблемы здесь: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382

Победа!

СообщениеДобавлено: Вт 30 сен, 2008 14:05
Константин Иващенко
Михаил, спасибо большое за поддержку. Я никуда не поехал, разобрал все сам, установил конденсатор и переключил с генератора на тахометр как Вы и рекомендовали. Только в примере на сайте написаны номера контактов, а в реальности ни на белом штекере ни на красном панели приборов ВАЗ 2114 никаких номеров нет, сориентировался только по цвету провода - для тахометра красно-коричневый. Для генератора у Вас и инструкции не указан, но на практике он - бело коричневый. Обучил ХХ, теперь не мерзну утром. Думаю, что контроль двигателя по генератору на 2114 последних версий - штука очень ненадежная, хотя идея сама по себе нормальная.
Спасибо за КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь. Не хватает людей которые знают, что делают.