Страница 1 из 1

StarLine A9 - автозапуск

СообщениеДобавлено: Сб 13 сен, 2008 16:36
@pTm
На ВАЗ 21093 инжект. стоит StarLine A9. Установлена в начале марта. В последнее время автозапуск то работает, то нет. Предпусковую подготовку делаю, ставлю на сигналку. Через 5 секунд, после постановки моргает габаритами и в это же время еще раз пикает. Иногда не пикает. Когда пикает автозапуск не срабатывает. Бывает еще сигналка не подхватывает работу двигателя после того как ключ из замка зажигания вытаскиваешь! Что интересно здесь может быть? Я бы понял еще если бы вообще не работало ни то не другое, а когда так мозги парит хотелось бы закономерность выявить. У меня пока что не получается! Тут на форуме поглядел, говорят концевики вод.двери и стояночного тормоза тупят. Что делать. Как точно узнать что не так?!

СообщениеДобавлено: Вс 14 сен, 2008 1:06
Михаил Чаусов
Здравствуйте.

Проведите этот тест: viewtopic.php?t=913

После этого будет ясно, в каком направлении искать причину проблемы.

СообщениеДобавлено: Вс 14 сен, 2008 21:32
@pTm
1 . отпускаете ручник (если затянут), включаете зажигание и нажимаете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и нет дыма
2. заводите и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и дым
3. затягиваете ручник и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ и дым, а brake исчез
4. выключаете зажигание ключом и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear и дым, ключ исчез, brake не появился.

Во - первых, что такое manual gear?! На своем брелоке не нашёл такого.
Во - вторых, нажимать для проверки походу нужно не кнопку 3 а кнопку 2.
В - третьих у меня нет значка ключа! Имелось ввиду наверное значок аккумулятора.
И, наконец, в четвертых - если убрать значение "manual gear" и заменить "ключ" на "аккумулятор" из вышеперечисленных трёх пунктов, то всё совпадает в точь!

Отмечу, что вот когда сидел сегодня проверял работу автозапуска в машине. Всё сделал как нужно, даже съымитировал свой выход из машины, открыв и закрыв дверь, поставил на сигналку. Всё. Проверил, завелась. Попробовал дважды этот фокус. Поставил машину на стоянку, вышел из нее. Попробовал ещё раз запустить, а нет. Не хочет. Четыре раза пикнет и всё, видимо выразив этим своё "не буду". При чем вот тот пик, о котором я писал ранее, раздававшийся секунд через пять после постановки машины на сигнализацию, сегодня не раздавался, однако машина при этом всё равно дистанционно не заводится. Раньше хоть думал что вот если пикнет после включения охраны, значит не запуститься, а если просто моргнет габаритами значит все нормально. Чем дальше тем больше запутываюсь! :?:

СообщениеДобавлено: Вс 14 сен, 2008 21:45
Михаил Чаусов
Прошу прощения, решил что установлена В9.

Исправляюсь:

1. При включенном зажигании на экране должен появиться аккумулятор после выполнения check (иконка на экране) и не должно быть дыма.
2. После запуска двигателя и выполнения check на экране должен появиться аккумулятор и дым.
3. При затягивании и отпускании ручника на экране должна быть соответсвующая индикация как при включенном, так и при выключенном зажигании (при выполнении check).
4. При открывании и закрывании двери на экране должна быть соответсвующая индикация как при включенном, так и при выключенном зажигании (при выполнении check).

Поскольку автомобиль с МКПП, то необходимо правильно выполнять программную нейтраль, т.е. при работающем двигателе затянуть ручник, вынуть ключ из замка зажигания (двигатель работает), в течение 30 сек. покинуть автомобиль, закрыть дверь (двигатель работает) и поставить на охрану (двигатель глохнет).

При выполнении этих условий автозапуск должен происходить без сбоев.

СообщениеДобавлено: Вс 14 сен, 2008 21:53
@pTm
Все так и есть. Один хрен не срабатывает почему то! Иногда при выполнении программной нейтрали почему то двигатель глохнет, после вытаскивания ключа из замка зажигания. А может "программная нейтраль" как-нибудь сама сбрасываться после включ. режима охраны?!

СообщениеДобавлено: Вс 14 сен, 2008 23:20
@pTm
и что теперь делать?

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 10:12
Михаил Чаусов
@pTm писал(а):Иногда при выполнении программной нейтрали почему то двигатель глохнет, после вытаскивания ключа из замка зажигания. А может "программная нейтраль" как-нибудь сама сбрасываться после включ. режима охраны?!

А приборная панель остается включенной? Возможно, что сигнализация не успевает подхватить зажигание и двигатель глохнет, но зажигание остается включенным.

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 10:43
@pTm
Да. Панель приборов остается включеной! Что думаете насчет автозапуска?

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 10:47
Михаил Чаусов
Думаю, что сигнализация не успевает подхватить зажигание. Поможет эта схема: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=382

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 10:53
@pTm
А с теми случаями когда предпусковая подготовка проходит нормально, почему еще может не работать автозапуск!

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 11:07
Михаил Чаусов
Устраните сначала одну проблему. Возможно, что после этого все проблемы исчезнут. Если не исчезнут, то обратите внимание на индикацию на экране брелока при возникновении дополнительных сигналов - может что-то "лишнее" отображается?