Страница 1 из 1

Проблемы с подготовкой к дист.пуску

СообщениеДобавлено: Пт 12 сен, 2008 12:54
Вик
Модель В9 W710 (куплена в августе08 г.,установлена в сентябре 08). После установки в авто Ваз 2115(инжектор, дв2111), дистанционный пуск двигателя 4 раза завел двигатель без проблем. Потом еще 2-3 раза через раз.То SР, то запустит.Теперь не встает на удержание зажигания,притом что подготовку програмной нейтрали провожу по паспорту (ver.7).И соответственно не работает дистанционный пуск.Брелок ошибок не выдает вообще.Все охранные функции работают как надо.Прошу совета!

СообщениеДобавлено: Пт 12 сен, 2008 13:06
Михаил Чаусов
Добрый день.

Проведите эксперимент, который приведен здесь: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=905 , а именно:

Предлагаю следующий алгоритм действий для проверки:

1 . отпускаете ручник (если затянут), включаете зажигание и нажимаете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и нет дыма
2. заводите и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и дым
3. затягиваете ручник и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ и дым, а brake исчез
4. выключаете зажигание ключом и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear и дым, ключ исчез, brake не появился.
Проверьте, пожалуйста.

Проблемы с подготовкой к дист.пуску

СообщениеДобавлено: Пт 12 сен, 2008 16:22
Вик
Добрый день! Проверил! Доклыдываю!
Пункт 1 все так, как указали! Пункт 2,не появился дым на брелоке! Пункт 3 Все, кроме дыма. Пункт 4 Все кроме дыма! Да,и еще, подключали по тахометру, вообще не работал дист. пуск!Потом по напряжению бортсети-были те пуски,что описал! Что делать?И что проверить?Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: Пт 12 сен, 2008 16:29
Михаил Чаусов
Если нет дыма, значит не видит заведенный двигатель. Подключите серо-черный провод сигнализации к тахометру на приборной панели, схема здесь: http://www.twage.ru/main.php?part=car&s ... &newsid=46

СообщениеДобавлено: Пт 12 сен, 2008 18:41
Вик
Спасибо! Сейчас попробую!Дело в том,что провод уже был подключен-без результата!Потом разрезали!Может неправильное подключение, проверю!Почему же тогда по бортсети запуски были и потом пропали? Вот вопрос!Теперь дело принципа ее запустить!

СообщениеДобавлено: Сб 13 сен, 2008 13:34
Вик
День добрый!Подключил к панели приборов на тахометр!
Провел проверку! Дым на прелоке появляется при выполнении 1 действия, на всех остальных (2,3,4) пропадает! Где то неправильное подключение?

СообщениеДобавлено: Вс 14 сен, 2008 0:54
Михаил Чаусов
Здравствуйте.

В таблице №2 выбрали контроль по тахометру? При выборе на экране должна появиться индикация 9=4 (не 9-4!).

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 8:39
Вик
Добрый день!(разница во времени Москва+2часа).Данная позиция по паспорту у меня №11.При програмировании брелок показал 11=4 (контроль по тахометру).Но проблема не решилась!Брелок показывает тоже самое:дым на первой позиции при НЕ работающем двигателе!Когда заведен-дым исчезает! Вопрос такой:как в белой колодке приборов идет счет контактов!С какой стороны №1, если смотреть со стороны проводов!Может ошибка в подключении именно тахометра?
С уважением, Виктор.

СообщениеДобавлено: Пн 15 сен, 2008 9:41
Михаил Чаусов
Доброе утро.

Ваша сигнализация из поставки W710, т.е. должна быть 5-я редакция инструкции и после выбора 11=4 температура должна отображаться в Фаренгейтах, а не в Цельсиях. Если после выбора 11=4 температура по-преженму отображается в Цельсиях, значит в этом блоке каким-то образом оказалась новая прошивка и тогда, конечно, необходимо выбирать 9=4 для контроля по тахометру. Проверьте показания температуры, пожалуйста.
Провод тахометра на приборной панели - коричневый с красной полосой, расположен рядом с черным проводом.

Предлагаю подключить серо-черный провод сигнализации к коричнево-белому на приборной панели - если дым будет появляться только при заведенном двигателе, значит в настоящее время выбран контроль по генератору. Или при включенном зажигании подключите серо-черный к +12В и нажмите на кнопку 3 - если покажет дым, значит выбран контроль по генератору.

СообщениеДобавлено: Вт 16 сен, 2008 12:13
Вик
Добрый день!
Да, температура в фаренгейтах!Переподключил серо-черный к коричнево-белому на приборной панели и перепрограмировал брелок 11=2!Все теперь работает! СПАСИБО за КАЧЕСТВЕННУЮ И ОПЕРАТИВНУЮ ПОМОЩЬ!Рекламу вашему сайту на Ямале проведу!!!!
Но маленькая проблема!Без нажатия кнопки 3 в процессе подготовки прог. нейтрали, автозапуск не работает!Это нормально? Да,и поленился отключить аккамулятор,был небольшой коротыш!Теперь перестала работать световая индикация функций сиги на повороты по левому борту,хотя штатный поворотник и аварийка работают!Мог ли я подпалить в сиге реле,и как сложен процесс ее замены?
С благодарностью ВИК

СообщениеДобавлено: Вт 16 сен, 2008 12:27
Михаил Чаусов
У сигнализации два выхода на поворотники - зелено-желтый и зелено-черный провода. Каждый выход защищен предохранителем, один из которых мог сгореть. Номинал 7,5А.


Но маленькая проблема!Без нажатия кнопки 3 в процессе подготовки прог. нейтрали, автозапуск не работает!Это нормально?

Нормально, если ранее выбрали 12=2 (вариант 2 функции 12 в табл.2) и для включения используется кнопка 2 (снятие с охраны), а не 3. Если необходимо автоматическое включение программной нейтрали, то выберите вариант 1 функции 12.

СообщениеДобавлено: Вт 16 сен, 2008 13:13
Вик
Предохранитель я поменял сразу же!На всякий случай оба! Еще посмотрю сегодня контакты в колодке предохранителей! Если это всетаки реле,то возможно рабочий провод подцепить и на левую сторону, не будет перегрузки?

СообщениеДобавлено: Вт 16 сен, 2008 13:24
Михаил Чаусов
Не будет. Только воспользуйтесь двумя диодами для развязки: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=379 Или к работающему реле подключите еще два (так надежнее). Это необходимо для того, чтобы не объединились поворотники левого и правого борта.