Страница 1 из 1
датчик удара

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 10:51
Lucy
Starline a4
скажите пожалуйста, за что отвечают уровни основного и дополнительного датчика удара? что будет, если оставить один уровень или два?
как с ними связана чувствительность датчика? какой уровень и какой датчик ею настраивается?

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 11:46
Михаил Чаусов
Добрый день.
У датчиков, обычно, два уровня - предупредительный и тревожный. Если рассмотреть основной датчик, т.е. датчик удара, то первый уровень срабатывает на легкий удар по кузову и вызывает кратковременное включение сирены, а второй срабатывает при сильном ударе по кузову и вызывает тревогу. Настройка датчика удара
здесь.
Дополнительный датчик может быть как с одним уровнем, так и с двумя. Настройка зависит от модели конкретного датчика.
Отключение уровня приводит к тому, что сигнализация перестает реагировать на него.

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 12:00
Lucy
1. правильно ли я понимаю, что дополнительный датчик удара докупается и устанавливается отдельно?
2. я не знаю, где находится датчик, у меня есть только брелок и инструкция, как с брелка настроить чувствительность датчика.
так вот на стр. 33 есть настройка чувствительности датчика.
какой уровень там настраивается - тревожный или предупредительный?

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 12:22
Михаил Чаусов
1. Правильно.
2. Применительно к А4 - рекомендую настроить по силе удара оба уровня, так получается наиболее точно.

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 12:31
Lucy
так как это сделать-то????
там написано: нажать кнопки 2 и 3, потом настроить уровень, снижая его кнопкой 1 и повышая кнопкой 2, потом нажмите 2 и 3, чтобы выйти из режима настройки.
ни слова нет про то, какой уровень чувствительности - тревожный или предупредительный - будет настроен после выполнения этих действий.
видимо, я тупая, объясните, как настроить каждый из уровней???

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 12:47
Михаил Чаусов
Нет, чувствительность лучше не нажатиями на кнопки регулировать, а как написано на стр. 33 - "Включение/выключение режима настройки чувствительности датчика удара по варианту №2". Т.е. входите в этот режим, сначала стучите 1 раз не очень сильно по кузову (предупредительный уровень), например по стойке между передней и задней дверью, а потом 1 раз сильно (тревожный уровень).

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 13:14
Lucy
большое спасибо, наконец-то все понятно с этими датчиками.
хотя не совсем понятно, зачем они вообще нужны. у меня сейчас машина орет каждый раз, как мимо проезжает очень тяжелая, очень быстрая или очень тюнингованная машина с модным глушителем. вся семья не может ночью спать, машина орет каждую ночь. при этом она не реагирует на удары по колесу, по стойке, по двери, по бамперу(разбили во дворе машину - она ни звука не издала)
возникает вопрос в целесообразности этого датчика...

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 13:16
Михаил Чаусов
Задача датчика - не срабатывать на проезжающие мимо автомобили, а сигнализировать об ударах по кузову. При правильной настройке датчика, разумеется.

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 13:36
Lucy
если он уже сейчас не реагирует на удары, то при уменьшении чувствительности, он явно не будет реагировать. а при увеличении - он будет реагировать вообще на все проезжающие мимо машины.
какой вывод, собственно?
датчик неправильно установлен?

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 13:39
Михаил Чаусов
Lucy писал(а):если он уже сейчас не реагирует на удары, то при уменьшении чувствительности, он явно не будет реагировать. а при увеличении - он будет реагировать вообще на все проезжающие мимо машины.
какой вывод, собственно?
датчик неправильно установлен?
Возможно, что и неправильно.
Датчик желательно устанавливать на металлическую часть кузова ближе к середине салона. Для крепления датчика можно использовать двустороний скотч.

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 13:40
Alex K
Lucy писал(а):датчик неправильно установлен?
вероятно да. и/или недостаточно жестко закреплен или неправильно выбрана поверхность для установки.

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 14:04
Lucy
спасибо за ответы
