Страница 1 из 1
В-9 на ГАЗЕЛЬ

Добавлено:
Вт 09 сен, 2008 12:19
mangust1977

а/с не хочет осуществлять програмную нейтраль для мех КПП.
Провод опроса (сер\черн) подключал по всем предлагаемым вариантам ( тахометр, генератор, форсунка, без подключения(опрос по напряжению) ) пробовал менять блок не помогло. Смущает еще и то , что при алгоритме АКПП при автозапуске все работает хорошо : стартер не перекручивает, запуск с 1-й попытки, цикл отрабатывает, глушит- все путем.
Помогите если кто нибудь сталкивался, пожалуйста!!!

Добавлено:
Вт 09 сен, 2008 13:36
Повелитель Электронофф
что значит не хочет выполнять нейтраль? что при этом происходит?
провод контроля ручника (оранжево-фиолетовый) куда подключен?

Добавлено:
Вт 09 сен, 2008 13:45
Михаил Чаусов
Добрый день.
Проверьте контроль ручника, т.е. при включенном и выключенном зажигании затягивайте и отпускайте ручник с последующим нажатием на кнопку 3. Надпись brake должна присутствовать при отпущенном ручнике и исчезать при затянутом как при включенном зажигании, так и при выключенном.
И присоединяюсь к вопросу Повелителя Электронофф: что происходит при попытке выполнить нейтраль?
При заведенном двигателе на экране брелока появляется дым?

Добавлено:
Вт 09 сен, 2008 21:38
mangust1977
ручник в адеквате ,все загорается и при поднятии исчезает. машина то простая как 3 копейки .при попытке резервирования запуска на МКПП по любому алгоитму- нет перехвата (поддержки) зажигания, т.е зажигание выключаю ключом авто глохнет. турботаймер тоже не отдупляет.


Добавлено:
Вт 09 сен, 2008 23:40
Повелитель Электронофф
ужасно интересно.
1) корректно ли система определяет работающий двигатель? проверяется нажатием кнопки 3: при выключенном зажигании - дыма быть не должно, при включенном зажигании и работающем двигателе - должен светиться ключик, при заведенном двигателе - должен быть дым и гореть ключик.
2) проверить подключение силовых проводов к замку зажигания: красный - постоянный +, желтый - зажигание, черно-желтый тонкий - в разрыв стартерного провода со стороны замка, черно-желтый толстый - в разрыв стартерного провода со "строрны проводки"

. Выход АСС в газели скорее всего не нужен - синий и зеленый остаются "в воздухе".
3) проверить, запрограммирован ли режим механической КПП. При нажатии кн. 3 на дисплее должно высвечиваться "manual gear".
Проверяйте. Как говорил мой знакомый механик, "не изобрели еще такого двигателя, который бы не заводился"

)
сам в шоке

Добавлено:
Ср 10 сен, 2008 0:19
mangust1977
Пежде всего огромное спасибо что не равнодушны к чужим проблемам!! (искренне!)
итак:
1) при пуске двигателя в ручную -брелок оптимистично -ля ля ляя, СИД 6-7 кратких вспышек+ горит ключик.
2) при автозапуске по АКПП- всё "алё" и ключик с дымком.
3) силовые провода к замку зажигания: красный - постоянный +, желтый - зажигание, черно-желтый тонкий - в разрыв стартерного провода со стороны замка, черно-желтый толстый - в разрыв стартерного провода со "строрны проводки" . Выход АСС в газели скорее всего не нужен (до бредятины уже но подключил(ЗЕЛЁНЫЙ!!)синий ОСТАЛСЯ СУХИМ.
4) проверить, запрограммирован ли режим механической КПП. При нажатии кн. 3 на дисплее должно высвечиваться "manual gear".
4-й пункт АГА на 100%
есть еще советы?
P.S: в Московской тех\поддержке удивились моему рассказу, говорят что такое впервые и посоветовали обратиться в данный форум(а именно к господину - Михаилу Чаусову) очень надеюсь на Вашу, ребята совместную помощь!
Еще раз огромное спасибо всем !


Добавлено:
Ср 10 сен, 2008 10:15
Михаил Чаусов
Проблемы с газелями известны и излечимы.
Сразу отмечу:
Повелитель Электронофф
1) корректно ли система определяет работающий двигатель? проверяется нажатием кнопки 3: при выключенном зажигании - дыма быть не должно, при включенном зажигании и работающем двигателе - должен светиться ключик, при заведенном двигателе - должен быть дым и гореть ключик.
должно быть: "...при включенном зажигании и НЕ работающем двигателе - должен светиться ключик...", т.е. дыма не должно быть на экране. Понятно, что опечатка, просто уточняю.
mangust1977
1) при пуске двигателя в ручную -брелок оптимистично -ля ля ляя, СИД 6-7 кратких вспышек+ горит ключик.
Если еще и поворотники моргают 3 раза, значит у сигнализации проблемы с питанием, поскольку такое поведение означает перезапуск сигнализации. Рекомендую подключить черный и красный провода сигнализации к аккумулятору.
При попытке включить программную нейтраль происходит аналогичная ситуация с брелоком и поворотниками?

Добавлено:
Ср 10 сен, 2008 23:11
mangust1977
При попытке включить программную нейтраль ни каких звуков брелок не производит поворотники не моргают.
Допустим, что при ручном запуске имеет место провал напряжения(хотя на проводе замка зажигания?!?!- сомневаюсь...) и В-9 перезапускается, но почему нет резервирования?, ведь двигатель работает и провала не может быть в принципе.
почему турботаймер не реализуется ни в ручную(ручник +кнопка 2) ни автоматически(ручником) ни в МКПП ни в АКПП? :|
еще больше возмущает и сбивает все мои домыслы и догатки - абсолютно адекватная работа автозапуска при алгоритме АКПП!!!! :!:

Добавлено:
Чт 11 сен, 2008 10:51
Михаил Чаусов
При АКПП программная нейтраль не нужна, поэтому автозапуск может работать без проблем.
Что касается самой программной нейтрали, то ее включение должно сопровождаться появлением соответствующей индикации на экране брелока после затягивания ручника и выключения зажигания ключом. В Вашем случае на экране брелока что-то повляется?
Посмотрите контролькой или тестером, что происходит на желтом проводе сигнализации после выключения зажигания ключом при попытке выполнить нейтраль. На этом проводе должен присутствовать +12В, а если его нет, значит у сигнализации возникают проблемы с питанием или она не считает двигатель заведенным.
Предлагаю следующий алгоритм действий для проверки:
1 . отпускаете ручник (если затянут), включаете зажигание и нажимаете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и нет дыма
2. заводите и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и дым
3. затягиваете ручник и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ и дым, а brake исчез
4. выключаете зажигание ключом и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear и дым, ключ исчез, brake не появился.
Проверьте, пожалуйста.

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 0:53
mangust1977
1 . отпускаете ручник (если затянут), включаете зажигание и нажимаете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и нет дыма - ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЛО
2. заводите и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ, brake и дым -ЕСТЬ ВСЕ КРОМЕ ДЫМА
3. затягиваете ручник и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear, ключ и дым, а brake исчез - ВСЕ ТАК КРОМЕ ДЫМА
4. выключаете зажигание ключом и жмете на кнопку 3 - на экране manual gear и дым, ключ исчез, brake не появился.-ВСЕ ТАК КРОМЕ ДЫМА МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ЖЕЛТОМ ПРОВОДЕ 1-1.5 СЕКУНДЫ МЕРЦАЮЩИЙ "-" ПОТОМ ПОСТОЯННЫЙ МИНУС
У клиента буду только в понедельник, в любом случае по проделанным работам отпишусь.
Будет еще инфа вещайте!
огромное СПАСИБО за поддержку!!

Добавлено:
Пт 12 сен, 2008 1:26
Повелитель Электронофф
ну тут без вариантов - сигнализация "не видит" работающий двигатель. Проверяйте подключение серо-черного провода, причем проверяйте прямо на блоке. Если подключено по генератору - проверьте наличие +12 В при работающем двигателе, проверяйте тестером.
Если по контроль по тахометру - проверьте светодиодным пробником наличие импульсов. К чему кстати подключали контроль по тахометру? прямо к тахосигналу? к форсунке? к катушке зажигания?
не забывайте что клеммы - "мамы" из старлайновского разъема могут вылетать - особенно если он "упрямый", а вы нажали посильнее. Проверьте это тоже.
Так что ваша система ведет себя так как и должна - не видя работающего двигателя, она естественно программную нейтраль не выполняет.

Добавлено:
Сб 20 сен, 2008 15:11
mangust1977
срезал В-9 , поставил CENMAXа - все заработало.


Добавлено:
Пт 10 окт, 2008 23:48
mangust1977
знакомый столкнулся с теми же проблемами оказавшись в той же ситуации что и я (ГАЗель и В-9)
я свой "недоустановленный" В-9 внедрил безо всяких проблем в НЕКСИЮ.