VladZ писал(а):Ewg писал(а):Тоже собираюсь ставить В9 на 21120
Понимаю, что лишний раз, но всё же спрошу:
"Подключение к автомобилям ВАЗ 2113" - подразумевается "Подключение к автомобилям ВАЗ 211Х"???
Т.е. это верно и для 2112?
...
В упомянутой статье указаны выводы на разъемах, которые подключены к приборной панели. Если взять книги по ВАЗ 2113/2114/2115/..., то в них как правило рассматривается несколько моделей разного исполнения двигателя и комплектации. Так вот, в этих книгах _как_правило_ расписаны разъемы маршрутного компьютера, блока диагностики и разъемы приборной панели. Далее если взять статью и соотнести с назначением выводов в книге все встает на свои места - найти "низковольный сигнал тахометра" (если не путаю) или сигнал с генератора вполне реально. В тех книгах, что сейчас продают (это издания от 2005 года и дальше) распиновку разъемов я видел.
К сожалению, как показывает мой 4-летний опыт эксплуатации ВАЗ-2112 (ну и предыдущих авто - тоже), описание в мурзилке зачастую не соответствует действительности. Кроме того, панели, контроллеры и т.д. бывают разные. Для меня не проблема найти сигнал (тем более, что сигналы и спидометра и тахометра у меня уже используются для работы установленного мной ЭМУРУ). Меня больше интересовало, особенность:
---------------------------------
При выборе способа контроля двигателя по тахометру:
......
Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие +12V на этом контакте (как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя (при выключенном зажигании).
-----------------------------------
Относится только к 2113? У меня-то всё-таки десятое семейство, а не Самара-2. Согласитесь, ВАЗ-2113 - довольно редкая модель ВАЗа, отсюда и мои сомнения. Вдруг, у неё какая-то другая панель.
Но в любом случае - спасибо за ответ.
Извините за возможно излишнюю назойливость.