УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы с B9

Проблемы с B9

Сообщение geritch » Сб 06 сен, 2008 22:08

Предыстория такова. Купил машину в салон Hyundai Elantra XD (Тагаз). 2008, МКПП, бензин. Сигналку поставили вчера.

От всех допов в салоне отказался, купил в Ультре Старлайн Б9 (блок сигнализации и брелок черного цвета). Сегодня звонят из салона, говорят у вас сигналка глючная. Брелок без обратной связи машина не видит в принципе. Брелок с обратной связью, через раз снимает и ставит машину на охрану, при этом на брелке все время отображается, что машина снята с сигнализации. (на брелке показывает открытый замок) Автозапуск работал. Датчик удара или сообщение, что не закрыта дверь, не работали вообще или же сообщение об этом на пейджер приходило с задержкой (около 8-10 секунд).

Привез новый брелок (темного синего цвета). Машина не видет его в принципе. Привез новую антену. (из того же комплекта, что и брелок) Тоже самое. Потом привез блок сигнализации от этого брелка (тоже темного синего цвета). Они все поменяли. (т.е. брелок и блок синего цвета) Глюки повторяются. Но при этом брелок без обратной связи работает нормально. Я поменял в брелке с обратной связью батарейку. Сигналка заработала, ходил вокруг машины минут пять, нажимал на все кнопки. Все работает. Отдал чудо мастерам, у них тоже все работает. Т.к. банк еще не перевел деньги за машину, я смогу ее забрать не раньше понедельника. Замарачиваться с этим салоном у меня нет никакого желания. Подскажите, действительно ли подобные глюки могли происходить из-за простой батарейки? Как сказали провода они все проверяли, в чем проблема понять не могут. Меняли все, т.е. комбинировали разные блоки, брелки и антену. Возможно ли подъехать в Питере на ваш сервис центр? Возвращаться в этот чудо салон особого желания нет. Сигналку покупал в Ультре.
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex K » Вс 07 сен, 2008 8:37

странно, что черные B9 досих пор продают, видимо остались запазы годичной давности...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение geritch » Вс 07 сен, 2008 9:42

Я тоже удивился, но без проблем обменял на другую (синего цвета)
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Чаусов » Вс 07 сен, 2008 10:47

geritch

Добрый день.

Я еще мог бы понять проблемы с черным комплектом (давно лежит на складе и с ним могло случиться что угодно), но при замене на новый комлект проблемы не исчезли, если я правильно Вас понял. Значит проблемы заключаются не в оборудовании и уж точно не в батарейке.
Вы можете обратиться в установочный центр на Днепропетровской ул. 7, тел. 326-33-33. Для установки рекомендую использовать оборудование из синего комплекта, т.е. блок, брелоки, приемопередатчик и датчик удара.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение geritch » Пн 08 сен, 2008 9:24

Спасибо, завтра заберу машину и если проблема не исчезнет обращусь. Правда сигнализацию мне поставили так, блок и брелок из синего комплекта, все остальное - антена, датчики, провода из черного комплекта.
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex K » Пн 08 сен, 2008 9:34

я бы на Вашем месте все-таки заменил приемопередатчик и датчик удара, если оно на виду, можете заменить самостоятельно, просто переключив разъемы
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение geritch » Пн 08 сен, 2008 10:54

А отдельно их купить можно? Потому что у меня нет из синего комплекта ничего, кроме блока и брелка
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 08 сен, 2008 10:59

Потребуйте в Ультре замены всего комплекта, а то продали старьё...
Если не получится заменить, то пишите и я что-нибудь обязательно придумаю.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Пн 08 сен, 2008 11:09

ультра вообще сильно мутная контора, не буду тут особо расписывать, но торговали они товаром не вполне легального происхождения. да и полгорода у нас перекидали, когда закрыли свое представительство в перми...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 08 сен, 2008 13:17

Поясню на всякий случай - Ультра не является частью компании УльтраСтар.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Пн 08 сен, 2008 16:46

я имел ввиду интернет-магазин Ультра-Онлайн -)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение geritch » Ср 10 сен, 2008 6:29

Машину забрал, сигнализация работает нормально, т.е. ставит, снимает на охрану, автозапуск работает, датчик удара работает, вся информация корректно отображается на дисплее. Но мне кажется работает она с некоторой задержкой. Т.е. когда снимаешь или ставишь на автозапуск, она какое-то время думает, а потом включает машину. Постановка на охрану и снятие происходит вроде бы без задержек, но мне кажется все таки, что на старой машине Тамагавк работал по-шустрее. Подскажите, это мое первое впечатление обманчивое после другой сигнализации или все таки так и должно быть?
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 10 сен, 2008 9:48

Серия В на самом деле работает чуть медленнее из-за обмена информацией между блоком и брелоком.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение geritch » Ср 10 сен, 2008 23:46

Все нормально работает, только есть два нюанса.

Первый - в систему занесено три брелка, вместо двух положенных. Как отключить третий брелок, если его не в наличии?
Второй - когда выключаешь зажигание, двигатель еще работает секунд 30. Функция турботаймер отключена. Как еще можно сделать что двигатель глушился при выключении зажигания?
geritch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб 06 сен, 2008 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 11 сен, 2008 11:01

1. Запишите два нужных брелока в сигнализацию, описание процедуры на стр. 38 инструкции. После записи этих брелоков лишний будет удален из памяти сигнализации.
2. Это означает, что включается программная нейтраль. Если автозапуск не нужен, то сначала отпустите ручник (если затянут), а потом выключайте зажигание. В этом случае двигатель будет глохнуть сразу.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron