Страница 1 из 1

Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 12:17
Thor
Peugeot 308 АКПП Бензин StarLine B9

Машина новая 1000 всего пробежала. Сразу оговорюсь до недавнего времени проблемы небыло, тоесть до этого автозапуск работал нормально. Недавно ситуация изменилась, сейчас просто крутит стартер не может завестись. С помощью кнопки Valet настраивал на более длительное время прокрутки стартера, не помогло. Правда есть одно но, если на машине интенсивное поездить минут 30, заводится автопуском с полпинка. При стартах с ключа проблем тоже не было никогда...

Из-за чего такое может быть? что посоветуете сделать?

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 12:26
Михаил Чаусов
Добрый день.


Вставьте ключь в замок зажиганиия и запустите двигатель с помощью брелока. Если будет заводиться стабильно, то проверьте модуль обхода штатного иммобилайзера (плохо считывается чип или проблема с питанием модуля). Если такой способ не поможет, значит проблема заключается в подключении силовых цепей сигнализации к замку зажигания.

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 12:30
Thor
Добрый день.

Спасибо попробую.

Но чем объяснить что через 30 мин интенсивной езды - машина стартует автопуском с первой попытки?

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 12:39
Михаил Чаусов
Не обязательно 30 минут. Заведите ключом на пару минут, а потом попробуйте завести с брелока - эффект может быть аналогичным.

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 12:43
Thor
Нет нет :) я специально указал что после интенсивной езды... Тоесть просто пара минут работы или даже проезд из точки А в точку Б за 10-15 мин не возвращают автопуск в строй :(

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 12:48
Михаил Чаусов
Тогда попробуйте вариант с ключом в замке.

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 14:16
Повелитель Электронофф
Thor писал(а):Peugeot 308 АКПП Бензин StarLine B9

Машина новая 1000 всего пробежала. Сразу оговорюсь до недавнего времени проблемы небыло, тоесть до этого автозапуск работал нормально. Недавно ситуация изменилась, сейчас просто крутит стартер не может завестись. С помощью кнопки Valet настраивал на более длительное время прокрутки стартера, не помогло. Правда есть одно но, если на машине интенсивное поездить минут 30, заводится автопуском с полпинка. При стартах с ключа проблем тоже не было никогда...

Из-за чего такое может быть? что посоветуете сделать?

это похолодало просто, вот проблема и вылезла)))
сразу скажу - не знаю как это объяснить с точки зрения физики, но эффект такой имеет место.
Мое мнение - надо съездить к установщикам и попросить увеличить число витков антенны модуля обхода иммобилайзера, которая "вешается" на замок зажигания. Почему-то, при недостаточном количестве витков, в теплую погоду (либо когда салон прогрет) считывание ключа через модуль обхода работает нормально. Стоит температуре на улице упасть - считывания не происходит.
Наблюдали это на Хондах, видимо на других авто это явление тоже имеет место

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 14:25
Михаил Чаусов
Модули BP-2 (Мега-Ф) иногда перестают нормально работать в холода (наблюдал несколько раз, т.к. работал именно с этими модулями), но тогда было действительно холодно, т.е. ниже нуля. В таких ситуациях спасает ВР-3, у которого больше витков.

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 14:41
Повелитель Электронофф
мы еще проще поступаем - откусываем родную антенну модуля и делаем свою)))
считывает гарантированно в любую погоду))
Кстати, Михаил, а как объяснить это теоретически? что, прохождение волн зависит от температуры что ли? :-)

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 14:44
Михаил Чаусов
И абсолютно правильно делаете :D Так еще и удобнее, поскольку диаметр можно сделать любым.

СообщениеДобавлено: Вт 02 сен, 2008 15:47
Михаил Чаусов
Повелитель Электронофф писал(а):Кстати, Михаил, а как объяснить это теоретически? что, прохождение волн зависит от температуры что ли? :-)


Коллеги предположили, что проблема может заключаться в смещении ключа в обходчике или в замерзании чипа. Скорее всего, что-то с чипом, поскольку при использовании самодельных обходчиков (витков 80) проблема не наблюдается.

СообщениеДобавлено: Ср 03 сен, 2008 13:33
Thor
Так вчера попробовал с ключем в зажигании - машина стартовала успешно. после этого без ключа заводилась с первой попытки.

проверьте модуль обхода штатного иммобилайзера (плохо считывается чип или проблема с питанием модуля)


а это где, расскажите подробней если не затруднит? можно это проблему решит самостоятельно, без сервиса?

СообщениеДобавлено: Ср 03 сен, 2008 22:21
Повелитель Электронофф
а зачем самому? у вас же гарантия на установку есть наверняка.
Если не представляете о чем речь - лучше в сервис.

СообщениеДобавлено: Чт 04 сен, 2008 13:28
Thor
да люблю ковыряться в технике:) но вы правы решил не рисковать... сегодня еду.