Страница 1 из 1
starline B6

Добавлено:
Чт 28 авг, 2008 17:35
Sticks
Здравствуйте!
Сегодня второй раз сработала сигнализация. Брелок запиликал, потом включилась сирена. Машина стоит под окнами на обочине, видимых повреждений нет, габариты мигали. Снял с сигналки, поставил вновь, но на экране (DSC00606.JPG) все равно видны следующие символы...
Был ли удар или это все-таки вибрация от проезжающих автомобилей? (сейчас нет возможности сходить к машине и проверить)

Добавлено:
Пт 29 авг, 2008 23:48
Повелитель Электронофф
судя по фото - сработала тревожная зона датчика удара. ЧТо было тому причиной - неизвестно, может быть и удар, и вибрация, если чуствительность датчика слишком высока.
А дополнительные датчики какие-нибудь стоят? объема, перемещения и т.п.? илитолько датчик удара?

Добавлено:
Сб 30 авг, 2008 10:59
Alex K
отрегулируйте чувствительность датчика удара, делать это лучше на обочине шумной автострады или рядом с какой-нибудь шумной стройкой (ж\д путями и т.п.). ориентируйтесь при настройке на загорания зеленого-красного светодиодов на датчике, при этом нет необходимости ставить авто на охрану. обычно датчик настраивается так, чтобы небыло ложных срабатываний от близкопроезжающего сильношумящего авто.
p.s. также возможно, что датчик не закреплен (например, болтается на жгуте проводки), при остывании-нагревании авто на солнце температурные градиенты способны вызывать деформации частей салона с вытекающими отсюда ложными срабатываниями.

Добавлено:
Пн 01 сен, 2008 10:42
Sticks
Повелитель Электронофф писал(а):судя по фото - сработала тревожная зона датчика удара. ЧТо было тому причиной - неизвестно, может быть и удар, и вибрация, если чуствительность датчика слишком высока.
А дополнительные датчики какие-нибудь стоят? объема, перемещения и т.п.? илитолько датчик удара?
Дополнительных датчиков нет

Добавлено:
Пн 01 сен, 2008 10:48
Sticks
Alex K писал(а):отрегулируйте чувствительность датчика удара, делать это лучше на обочине шумной автострады или рядом с какой-нибудь шумной стройкой (ж\д путями и т.п.). ориентируйтесь при настройке на загорания зеленого-красного светодиодов на датчике, при этом нет необходимости ставить авто на охрану. обычно датчик настраивается так, чтобы небыло ложных срабатываний от близкопроезжающего сильношумящего авто.
p.s. также возможно, что датчик не закреплен (например, болтается на жгуте проводки), при остывании-нагревании авто на солнце температурные градиенты способны вызывать деформации частей салона с вытекающими отсюда ложными срабатываниями.
в принципе, чувствительность устраивает, т.к. стоит на обочине оживленной улицы и срабатывает не часто... если бы был удар, то индикация брелка была бы аналогичной или зависит от удара? обычно срабатывает датчик первого уровня...