УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Открывание задних дверей с кнопки и сигнализации

Открывание задних дверей с кнопки и сигнализации

Сообщение JALEXX » Ср 27 авг, 2008 15:48

Здравствуйте.
ВАЗ 21074
2004 г.в.
РКПП
бензин
Модель сигнализации: Twage A6
Дата приобретения: 06.01.08

Хочу сделать следующий алгоритм: с кнопки из салона открытие/закрытие задних дверей с использованием кнопки электростеклоподъёмника, т.е. схема №1.

Но решил, что не помешало бы при нажатии на кнопку постановки сигнализации, чтобы все двери (включая задние) закрывались (но вот при снятии с охраны, чтобы они оставались закрытыми). Как я понял, нужно использовать зелёный провод команды закрытия дверей (который идет от блока, шестиконтактный разъём). Но как я понял так просто его не подключить (схема №2 - не верная, так?).

Так вот вопрос: нужно ли использовать реле или можно воспользоваться схемой №2? Если не трудно, пожалуйста, нарисуйте схему с использованием реле (если нельзя воспользоваться схемой №2).

Спасибо.
Вложения
Shema2.jpg
Схема №2
Shema2.jpg (79.97 КБ) Просмотров: 10100
Shema1.jpg
Схема №1
Shema1.jpg (77.21 КБ) Просмотров: 10100
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение Alex K » Сб 30 авг, 2008 11:09

я недавно приводил подобную схему, посмотрите в теме http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?p=4758
если зеленый провод силовой, то можно обойтись без реле, если нет - оно понадобится.
единственная бяка, которая может случиться - если одновременно нажмете на кнопку блокировки/разблокировки задних дверей и сига в этот момент попытается закрыть двери...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение JALEXX » Вс 31 авг, 2008 0:32

Подключил я по своей сехме. Поставив на охрану, передние двери закрылись, задние - ноль эмоций.

Снял с охраны: передние двери открылись, задние - по прежднему, ноль эмоций. Нажал на кнопку стеклоподъемника (ох, зря я это сделал). Передние попытались закрыться, а задние, наоборот, открыться. После этого. Гм, как бы так сказать ))

Вобщем, итог всех этих операций:
• актюаторы передних дверей не работают (не отпирают и не запирают)
• сгорел 10А предохранитель (который стоит на зелёном проводе, идущем от блока сигнализации, видно этот предохранитель сделан от таких, как я :) )

Завтра сменю предохранитель, надеюсь, что я спалил только его :)

........

Как же всё-таки правильно?

Вот схема из той темы, которую Вы, Алексей, нарисовали:
Изображение

Вот я перерисовал свою схему:
Изображение



Верна ли она?

У меня всё висит на прикуривателе. Всё-равно нужно ставить ещё один предохранитель в разрыв до кнопки, как Вы посоветовали, или предохранителя от прикуривателя будет достаточно?
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение Повелитель Электронофф » Вс 31 авг, 2008 2:26

что-то мало мне что понятно в вашей схеме- наверно потому вазовскую кнопку стеклоподъемника в руках держал раза 2 за всю жизнь)))
Я бы сделал так - во вложении схема ЦЗ на вашу машину с учетом ваших пожеланий. Вся проводка ЦЗ защищена одним предохранителем на 20 А.
Реле - обычные пятиконтактные.
диоды - на ток до 1 А, я использую в такох случаях типа FR207.

как работает.
при постановке на охрану закрываются все двери. при снятии с охраны открываются только передние. При повторном нажатии кн.2 - задние. Также задние открываются и закрываются от кнопки в салоне.
Плюс в том что реле сиги и контакты кнопки нагружены только токами обмоток реле. Все силовые токи идут через внешние реле.

зы открыл щас инструкциюк А6. Виноват, немного ввел вас в заблуждение. желто-красный провод - это у вас допканал №3. Впрочем это не принципиально.
В А6 отпирание задних дверей с брелка получится не очень удобно - надо будет курсор двигать на значок "ch3" и нажимать вторую кнопку.
Впрочем можете это не подключать. Тогда отпираться задние двери будут только с кнопки в салоне.
Удачи!
Вложения
схема проводки жигулей с кнопкой.JPG
схема проводки жигулей с кнопкой.JPG (52.55 КБ) Просмотров: 8375
Повелитель Электронофф
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс 15 июн, 2008 4:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Alex K » Вс 31 авг, 2008 9:13

JALEXX писал(а):Вот я перерисовал свою схему:
Изображение
Верна ли она?
на первый взгляд все верно, только уберите перемычки между выводами 7-3 и 6-1
JALEXX писал(а):У меня всё висит на прикуривателе. Всё-равно нужно ставить ещё один предохранитель в разрыв до кнопки, как Вы посоветовали, или предохранителя от прикуривателя будет достаточно?
я бы поставил, причем для соблюдения принципа селективности номинал предохранителя должен быть меньше, чем у предохранителя прикуривателя.
синий и зеленый провода центрального замка на моей схеме - это для B6-B9. к сожалению нет инструкции на A6, возможно у нее эти провода другого цвета


Повелитель Электронофф, вах, аж 4 реле для управления всего 2-мя группами моторов...многовато будет -)
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение JALEXX » Вс 31 авг, 2008 14:25

Alex K, на схеме это не перемычки, это как бы в кнопке переключатель. Ну, типа, нормально замкнутые контакты внутри самой кнопки (я так понял). Можно, конечно, убрать со схемы. Вы только не подумайте, что я хочу замкнуть эти контакты, нет, вовсе нет, просто это моё предположение о том, что происходит внутри кнопки, чтобы понять, как она (эта кнопка) работает.

Насчёт предохранителя: понял, спасибо. Поставлю на 4-6А.

Кстати, можно немного облегчить схему (серым цветом показано то, что находится внутри кнопки):
Изображение

Всё-равно синий провод не используется, мне нужна лишь масса, поэтому вот так вот.

Работает следующим образом (не прав-поправьте): на зелёном проводе от блока сигнализации нормально "минус". При закрытии с сигнализации на зелёном появляется короткий импульс +12В (Ход тока: 3-7-1-6, нумерация контактов кнопки). При использовании кнопки в одном случае переключатель идет с 3-го контакта на 2-й (и ход тока: 2-7-1-6), в другом: с шестого на второй (ход тока: 2-1-7-3).

Если, конечно, я правильно всё понял, насчёт контактов кнопки.



Повелитель Электронофф, слишком сложно, но спасибо.
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение Alex K » Вс 31 авг, 2008 15:00

да, вроде все правильно. только сдается мне пара электрозамков, да еще и в параллельном включении, кушают куда больше 4-х ампер...
тут поможет только эксперимент -)
p.s. контакты в кнопке такие: http://www.gazclub.ru/faq/pictures/700.jpg
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение JALEXX » Вс 31 авг, 2008 15:07

Alex K писал(а):только сдается мне пара электрозамков, да еще и в параллельном включении, кушают куда больше 4-х ампер...
p.s. контакты в кнопке такие: http://www.gazclub.ru/faq/pictures/700.jpg


Ну если на прикуривателе стоит предохранитель в 8А! Тогда что? Поставить для актюаторов 7А предохранитель?

Но в любом случае это уже детали, а за схему контактов кнопки - спасибо. И вобще за все советы.
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение Alex K » Вс 31 авг, 2008 15:14

JALEXX писал(а):Ну если на прикуривателе стоит предохранитель в 8А!
это норма евро-20, защита водителя от черезмерного курения за рулем. типа будет часто прикуривать - сгорит предохранитель -))
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение JALEXX » Вс 31 авг, 2008 23:19

Всё отлично, сменил сгоревший предохранитель сиги, сделал как на последней схеме (правда, мне нужно было чтобы другое плечеко кнопки закрывало, поэтому я подсоединил зелёный провод запирания к контакту №6). Всё заработало.

ЗЫ Думаю, что оставлю 8А предохранитель прикуривателя, дополнительных ставить не стану.

Алекс К. спасибо.
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение Повелитель Электронофф » Пн 01 сен, 2008 0:15

Alex K писал(а):
Повелитель Электронофф, вах, аж 4 реле для управления всего 2-мя группами моторов...многовато будет -)


ага, чота не спалось, потянуло на извращения))))
но схема рабочая, точно :-)))
Повелитель Электронофф
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс 15 июн, 2008 4:12
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6