Страница 1 из 2

и еще по B9

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 12:20
barabulka
Добрый день.
В субботу снинимал клему с АКБ, буквально на 30 сек. после подключения, сигнализация работает нормально, но появилась не понятная вещ!


Раньше при поддержке двигателя продолжал работать режим АСС, то есть магнитола играла прикуриватель работал, а теперь как только вынимаешь ключ из зажигания, АСС отключаеться?

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 12:32
Alex K
попробуйте переобучить сигу полярности генератора

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 12:42
barabulka
Alex K писал(а):попробуйте переобучить сигу полярности генератора


а это как? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 12:44
Alex K

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 12:51
barabulka
еще добвлю, АСС отрубаеться а дрыгатель-то работает и запуск раюотает....нормально...


если поменяеться полярность, блок не погарит?

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 13:05
Alex K
по идее он должен глохнуть при отключении зажигания.
просто обычно в B9 при отключении питания в ранних поставках (инструкция редакции #5, партии до W711) сбрасывается именно контроль запуска. и сига видимо считает, что двигатель не запущен (при нажатии на кн.#3 брелока из автомобильчика при запущенном двигателе должен идти дымок)

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 13:12
barabulka
Alex K писал(а):по идее он должен глохнуть при отключении зажигания.
просто обычно в B9 при отключении питания в ранних поставках (инструкция редакции #5, партии до W711) сбрасывается именно контроль запуска. и сига видимо считает, что двигатель не запущен (при нажатии на кн.#3 брелока из автомобильчика при запущенном двигателе должен идти дымок)



Возможно я ни так все описал, при выключении зажигания без нажатия 2 кнопки все норамльно, машина глохнет! я иммел ввиду.. приехал, выставил ручник, открыл дверь, нажал 2 кнопку, и вот тут вынул ключ, АСС выключилось, хотя раньше не выключалось! дрыгатель продолжает работать как и должен.

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 15:27
barabulka
попробовал. как вы сказали, особого толку не принесло, поддержка и завод осущ, нормально, а ACC выключаеться вместе с ключем (

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 15:35
Alex K
тады незнаю.
машын какой?

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 15:39
barabulka
Alex K писал(а):тады незнаю.
машын какой?


Машинка Шевроле Ланос, до снятия АКБ все работало (

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 15:48
Alex K
а если запустить двигатель дистанционно, аксесуары включаются?
никаких дополнительных блокировок на выход ACC, разумеется, нет?

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 15:50
barabulka
Alex K писал(а):а если запустить двигатель дистанционно, аксесуары включаются?
никаких дополнительных блокировок на выход ACC, разумеется, нет?


1. если двиг запускать дистанционно при старте подаеться питание, магнитолла включается, и как только машина завелась вырубает АСС.
2.да вроде нет.

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 15:59
Alex K
еще вопрос: к замку зажигания (ACC) подключен зеленый провод 6-ти контактного разъема или синий? по описанию похоже, что синий.
тогда необходимо переключить функцию 2.8 в положение 1. хотя если к замку зажигания подключен зеленый провод, а на синий повешано что-то еще, то это чтото может перестать работать. тогда нужно будет вернуть ф-ю 2.8 в исходное состояние (методом тыка).

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 16:03
barabulka
Alex K писал(а):еще вопрос: к замку зажигания (ACC) подключен зеленый провод 6-ти контактного разъема или синий? по описанию похоже, что синий.
тогда необходимо переключить функцию 2.8 в положение 1. хотя если к замку зажигания подключен зеленый провод, а на синий повешано что-то еще, то это чтото может перестать работать. тогда нужно будет вернуть ф-ю 2.8 в исходное состояние (методом тыка).


на сколько я понял 2.8 (Алгоритм работы выхода)

а прежде чем тыкать моно как-нить выяснить чего сейчас там запрограмированно?

СообщениеДобавлено: Пн 18 авг, 2008 16:04
Alex K
к сожалению низя. но там всего 4 варианта )