Страница 1 из 1

Проблемы с B9

СообщениеДобавлено: Пт 15 авг, 2008 13:25
Alf
Добрый день!
авто Мазда 6 2008 г.в. (в новом кузове), коробка ручная, двиг. бензиновый.
Установлена сигнализация B9 c синим брелком. (серия на брелке W708) полгода назад. Данный форум нашел случайно когда искал решения по проблемме регистрации нового брелка. Увидев грамотные ответы специалистов озвучу все существующие проблемы.
1) На старом брелке разбился ЖК монитор. заказал новый брелок. Не могу его зарегистрировать. Действую по указанному в инструкции методу но он не срабатывает. Может это невозможно в связи с тем что новый брелок другой серии W802?
2) Существует проблема с автозапуском. Установщик все соединил верно. Если провод не разрезан и сигналка думает что коробка автомат автозапуск происходит без проблем. При разрезанном проводе в режиме ручной коробки не срабатывает режим ручной нейтрали. Какие причины этого и какие возможны пути решения?
3) Контроль за открытием дверей осуществляется через цепь освещения салона, так как (по словам установщика) в концевиках дверей на контактах нет постоянного минуса (если я конечно правильно все помню что он говорил :? ). Проблема в том что при случайном снятии с охраны автоматической постановки не происходит, так как лампы освещения салона включаются еще в момент разблокировки замков не дожидаясь момента открытия дверей. Какие возможны пути решения?

СообщениеДобавлено: Пт 15 авг, 2008 13:46
Alex K
здравствуйте.
1. тут знакомый тоже недавно прописывал второй брелок с обратной связью в B9, оказалось, чтобы сига его увидела нужно хитрым образом нажимать на кнопки #1 + #2: сначала на зажать кнопку #2, а потом уже кнопку #1. возможно это Вам поможет.
2. проверьте, видит ли сига ручной тормоз (контроль тормоза должен быть подключен именно к ручнику!). уже описывалось, нажмите кнопку #3 брелока и смотрите на надписть "brake" на бампере автомобильчика при 2-х возможных положениях ручника.

СообщениеДобавлено: Пт 15 авг, 2008 14:12
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Нажимайте на кнопки 1 и 2 и удерживайте (около 2 сек), пока на дисплее не исчезнет индикация часов.

2. Ошибка в подключении к ручнику, может эта схема поможет http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=386
Еще проверьте правильность контроля работы двигателя - при заведенном двигателе нажмите на кнопку 3 - на экране должен появится ключ и дым.
3. Вариант решения один-подключиться к нормальным концевикам. Концевики дверей: в верхнем разъеме с торца блока предохранителей темно-зеленый провод с оранжевой полосой.
Концевик багажника: самый нижний разъем блока предохранителей коричневый провод.
Если не поможет, то опишите ситуацию с концевиками подробнее.

СообщениеДобавлено: Пт 15 авг, 2008 14:47
Alf
Лобрый день!
1. Брелок настроил. Спасибо за консультацию. В инструкции просто очень невнятно про это написано.
2. Ручник вроде подключен правильно. от нажатия кнопки 3 при опущенном состоянии появляется надпись Brake, в поднятом состоянии надпись не появляется. Но при заведенном двигателе не появляется на брелоке "Дым". Эмблема ключа появляется. Если не появляется дым значит что-то неверно подключено?
3. Про концевики попробую посмотреть позднее
Очень благодарен вам что не смотря на отпуск вы уделяете нам внимание :D

СообщениеДобавлено: Пт 15 авг, 2008 15:00
Михаил Чаусов
Если нет дыма, значит ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (отвечает за контроль работы двигателя). Его можно подключить к лампе заряда аккумулятора (или к соответствующему проводу на генераторе) или к тахометру. Здесь статья о способах подключения и возможных проблемах.

СообщениеДобавлено: Пт 15 авг, 2008 15:06
Alf
Сам тоже думал об этом. Но почему тогда при изменении коробки на автоматическую автозапуск работает нормально?

СообщениеДобавлено: Пт 15 авг, 2008 17:56
Михаил Чаусов
Значит так подключен серо-черный провод. На мой взгляд, проще подключить его правильно, чем искать причины такого поведения. К тому же их может быть несколько.