Страница 1 из 1

запуск В9

СообщениеДобавлено: Ср 13 авг, 2008 21:26
Санчес КРСК
при активации запуска с брелка происходит в 5 из 10 случаев сработка по тормозу , подключено к ручнику так как механика ,режим резервирования- AUTO, на проводе ручника земля "чистая "

СообщениеДобавлено: Ср 13 авг, 2008 21:29
Михаил Чаусов
Установлена на аэробус А300?

СообщениеДобавлено: Чт 14 авг, 2008 15:55
Санчес КРСК
почти...)) рав4 99 год ПРАВый руль ошибочное подключение исключено ,сегодня присутствовал при пуске - сигнализация включает зажигание ,мгновенно отбрасывает и идет сработка по тормозу(ручнику) ручник естественно затянут и лампа горит , лампа для теста на зарядку в приборной панели не подключена ...вот

СообщениеДобавлено: Чт 14 авг, 2008 16:23
Михаил Чаусов
Подключите оранжево-филетовый на массу (не отключая от ручника, разумеется) перед включением запуска и проверьте при таком варианте. Может и не такая уж чистая масса на ручнике, хотя я и сомневаюсь в этом.

СообщениеДобавлено: Ср 10 сен, 2008 18:54
Санчес КРСК
Михаил ! в общем на проводе ручника при включенном зажигании повисало 1,5 вольта (прямо на концевике измерял ) и возможно в момент включения импульс был больше ,на корпусе ручника(металлическая пластина прикрученная 4 болтами к кузову ) была недостаточная масса ,просто я до этого смотрел осциллографом и такого маленького изменения напр не заметил ,провод на корпус ручника и на массу решил проблему . попробовал поэксперементировать со входом ручника - он срабатывает при напряжении 2,6 вольта(если плавно с нуля поднимать ) и В9 продолжает ругатся на вход при дальнейшем падении вплоть до 1,5 вольта ,честно говоря думал что порог будет выше чем 2,6 ,видимо там подвес на вход с +5 в а не с 12 ...так?

СообщениеДобавлено: Ср 10 сен, 2008 19:04
Михаил Чаусов
Да, +5В