Санчес КРСК » Ср 10 сен, 2008 18:54
Михаил ! в общем на проводе ручника при включенном зажигании повисало 1,5 вольта (прямо на концевике измерял ) и возможно в момент включения импульс был больше ,на корпусе ручника(металлическая пластина прикрученная 4 болтами к кузову ) была недостаточная масса ,просто я до этого смотрел осциллографом и такого маленького изменения напр не заметил ,провод на корпус ручника и на массу решил проблему . попробовал поэксперементировать со входом ручника - он срабатывает при напряжении 2,6 вольта(если плавно с нуля поднимать ) и В9 продолжает ругатся на вход при дальнейшем падении вплоть до 1,5 вольта ,честно говоря думал что порог будет выше чем 2,6 ,видимо там подвес на вход с +5 в а не с 12 ...так?