Страница 1 из 2

Подключение черно-желтого провода №4 сигнализации

СообщениеДобавлено: Чт 31 июл, 2008 22:49
JALEXX
Здравствуйте.
ВАЗ 21074
2004 г.в.
РКПП
бензин
Модель сигнализации: Twage A6
Дата приобретения: 06.01.08

Хочу подключить кнопку для открывания багажника. Тут зародилась мысль о том, что кнопка при постановке на охрану должна быть отключена (чтобы нельзя было открыть багажник злоумышленнику). Я решил это сделать средствами сигнализации.

Так вот, в инструкции написано, что черно-желтый провод (№4) служит как раз для этих целей. Мне бы хотелось (см. схему), чтобы минус появлялся на этом выходе только при снятии с охраны.
1. Такое возможно ли?
1.а. И если да, то как?
1.б. Как можно запрограммировать такое поведение сигнализации? (На какой странице это искать?)
2. Верная ли схема?

Примечание: на схеме желто-черный провод номер 12 - это провод доп. канала 1 сигнализации как раз для открытия багажника. Не путайте с черно-желтым проводом №4, по которому собственно весь вопрос.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 9:44
Alex K
в принципе все верно, только встречно-паралелльно обмотке реле включите диод.

запрограммировать невозможность открывания багажника с доп. канала при охране не получится, однако можно добавить в Вашу схему еще одно реле... вообще открытие багажника отдельно от снятия авто с охраны очень удобная штука, например у магазина: пока багажник открыт мы не можем контролировать двери, кто-нибудь подойдет, аккуратно откроет дверь и стырит что-нибудь из салона.

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 9:47
Михаил Чаусов
Добрый день.

Схема правильная.

Выберите вариант 2 функции 11 в таблице программирования (стр. 35), чтобы кнопка работала только после снятия с охраны.

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 9:49
Михаил Чаусов
Алексей, нужен запрет работы кнопки в охране, а не доп. канала.

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 9:51
Alex K
ааа, точно, невнимательно прочитал...

СообщениеДобавлено: Пт 01 авг, 2008 10:22
JALEXX
Спасибо Вам, Михаил и Алексей.

СообщениеДобавлено: Пн 04 авг, 2008 14:50
JALEXX
Здравствуйте. Это снова я ))


После программирования 11-й функции на Нормально Разомкнутое реле появляются проблемы.

Мои действия:
1. Запрограммировал функцию.
2. Вынимаю ключ из замка зажигания.
3. Ставлю на сигнализацию.
4. Снимаю с сигнализации.
5. Включаю зажигание (работает)
6. Включаю стартер - ноль эмоций, даже не крутит, т.е. как будто заблокирована цепь.

Если перепрограммировать назад и также переснять сигнализацию, то снова всё заработает. Подскажите, в чем причина. Смотреть провода от сигнализации, так? Но какие, ведь 4-й (блокирующий) провод пока свободен.

PS машину пока не менял )), см. выше

СообщениеДобавлено: Пн 04 авг, 2008 14:58
Михаил Чаусов
Добрый день.
Встроенное реле блокировки сигнализации с тремя контактами, из них в настоящее время задействован общий и нормально-замкнутый. При выборе НР блокировки в таблице необходимо использовать нормально-разомкнутый контакт встроенного реле.

СообщениеДобавлено: Пн 04 авг, 2008 22:56
JALEXX
Извините за, может быть, глупый вопрос, но где находятся эти контакты? Поискал я три контакта на боковой стороне - так и не нашел. Помогите отыскать эти контакты. Какие по цвету провода от них должны идти? (в схеме я не нашел)

Или может быть уже есть где-то ссылки поподробнее об этом?

СообщениеДобавлено: Вт 05 авг, 2008 9:53
Михаил Чаусов
Из блока выходят три толстых провода-это встроенная блокировка. Синий - общий, синий с белой полосой - нормально-замкнутый, синий с красной полосой - нормально-разомкнутый.

СообщениеДобавлено: Вт 05 авг, 2008 9:56
Михаил Чаусов
Черно-желтый, я полагаю, для блокировки не используете, т.е. применяете только для включения кнопки багажника?

СообщениеДобавлено: Вт 05 авг, 2008 13:55
Леший
Мазда 5
Старлайн Б9 синий(6 версия)
При включении и выключении сигналки происходит блокировка и разблокировка всех пяти дверей. Что не очень удобно по отношению к 5(багажник). Хотелось бы управлять ею сместа водителя. Нажал кнопку-разблокировал. перещелкнул заблокировал, но при этом чтобы сохранялась функция сигналки при постановке на охрану. Подскажите как сделать(с наименьшим влезанием в схему сигнализации)?
С уважением. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт 05 авг, 2008 14:04
Alex K
дак повесили бы 5-ю дверь на отдельный 1-й канал (желто-черный провод)

СообщениеДобавлено: Вт 05 авг, 2008 14:19
Леший
Alex K писал(а):дак повесили бы 5-ю дверь на отдельный 1-й канал (желто-черный провод)

Хотелоь бы переключатель на панели. С пульта не очень удобно по мне. Или я что-то не допанимаю? Еще не вник в тему?

СообщениеДобавлено: Вт 05 авг, 2008 14:30
Alex K
ну в начале этой темы приведена схемка. она позволяет управлять замком багажника как с пульта, так и отдельно установленной в салоне кнопки. если нет необходимости, чтобы эта кнопка блокировалась в режиме "охрана", то вместо "черно-желтого провода №4" (см. рисунок) подключаем массу.
но на задней двери вроде же блокировки замка нет? и электропривод тупо открывает и закрывает замок багажника? тогда достаточно его открыть с кнопки в салоне, а закроется он сам при закрывании крышки багажника...