Страница 1 из 2
Садится аккумулятор

Добавлено:
Чт 31 июл, 2008 11:27
Алексеййй
У меня после установки StarLine Twage B9 (раньше была другая сигнализация) если оставить машину на сигнализации больше 3 суток то аккумулятор садиться полностью. С тартер не крутит вообще. Раньше думал что причина ЗИМА но летом продолжилось то же самое. Уехал в отпуск на 2 недели. Так после мешина даже не открылась с брелка. Настолько разрядился аккумулятор. Что делать???

Добавлено:
Чт 31 июл, 2008 11:32
Alex K
искать утечку. это либо к/з в проводке, либо неправильно установленное реле блокировки, либо магнитола или иной потребитель (активная антенна и т.п.). если в режиме неохраны аккум. не садится, значит реле. т.е. реле замыкается при постановке на охрану и жрет порядка 40мА. в этом случае нужно использовать другую группу контактов реле (например НЗ вместо НР) и перепрограммировать настройки сиги

Добавлено:
Чт 31 июл, 2008 12:12
Михаил Чаусов
Могли подключить реле блокировки к постоянному плюсу, а не к зажиганию, и по этой причине оно может потреблять до 80-100мА (если блокировка нормально-замкнутая).

Добавлено:
Пт 01 авг, 2008 17:49
AlTu
Проверьте сначала ток утечки. Подключите последовательно амперметр в минусовую цепь аккумулятора. Закройте все двери и секунд через 30 посмотрите что покажет прибор. Если покажет около 30 mA ( 20 mA - сигнализация и 10 mA магнитола и прочее) то вероятно что сдох аккумулятор.
Интересно при этом что будет с потреблением если включить сигнализацию. Надо будет у себя на машине попробовать.


Добавлено:
Пт 01 авг, 2008 17:51
Михаил Чаусов
30 секунд мало - на некоторых автомобилях энергосбережение включается и через 40 минут.

Добавлено:
Пт 01 авг, 2008 18:05
AlTu
Михаил Чаусов писал(а):30 секунд мало - на некоторых автомобилях энергосбережение включается и через 40 минут.
Когда разрываешь цепь для подключения амперметра в течении первых нескольких секунд заряжаются конденсаторы на различных потребителях и ток на амперметре может быть большим. Я это имел ввиду. На моей машине системы энергосбережения просто нет, неначем поэксперементировать.

Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 13:27
dema111081
здравствуйте! У меня таже проблема - после того как забрал из салона новую СР-В, сел пккум на второй день(у них в салоне ставил Старлайн В9 и блэк бак 81), аккум поменял на более мощный - 60 А. через неделю тоже самое - новый АКБ варта сел. А можно вообще отключить В9 на время и посмотреть как будет....а если в сервисном режиме подержать - может меньше потреблять будет????
P.S. старлайн стоит с автозапуском

Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 13:43
dema111081
забыл написать - электрик соединил последовательно амперметр с минусом...но не подождали мы 30 сек и по-моему была дверь водительская открыта - показал 1.5 Ампера...

...это же много

Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 13:46
Alex K
если открыта дверь, то как правило работает лампа подсветки, а для нее полтора ампера - это нормально

Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 14:26
dema111081
лампа подсветки принудительно отключил ещё когда сел АКБ.....


Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 14:40
Alex K
ну судя по току, это как раз лампочка мощностью около 15-20 Вт, что и используется например в подсветке бардачка или багажника. сложно говорить, что было в Вашем случаи, лучше повторить опыт с амперметром ранееописаным способом.

Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 14:43
dema111081
Да я вот тоже думаю - сам проверю....только надо амперметр купить...если нормально это 30мА, то на амперметре это 0.03, правильно??

Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 14:53
Alex K
dema111081 писал(а):если нормально это 30мА, то на амперметре это 0.03, правильно??
зависит от диапазона, на который настроен амперметр. если измерение идет в амперах, то да, правильно (мА=милиампер=(10 в степени -3) ампер). но 30мА - это относительно большой ток утечки...

Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 15:01
dema111081
...так а как же у меня меряли 1.5 Ампера..

....это вообще хана...


Добавлено:
Вс 03 авг, 2008 18:45
AlTu
dema111081 писал(а):Да я вот тоже думаю - сам проверю....только надо амперметр купить...если нормально это 30мА, то на амперметре это 0.03, правильно??
Если покупать, то лучше тестер. Можно мерить ток, напряжение и сопротивление. Желательно чтобы предел по току был до 10 ампер. Сам использую старенький Ц4324 до 3 ампер, раньше немного занимался радиолюбительством, но для машины я бы рекомендовал до 10 ампер.
Alex K писал(а): но 30мА - это относительно большой ток утечки...
Сигнализация по паспорту берёт до 15mA плюс 15 mA на прочие потребители типа магнитолы, мне кажется нормально. Но всё проверяется опытным путём.