УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Садится аккумулятор

Садится аккумулятор

Сообщение Алексеййй » Чт 31 июл, 2008 11:27

У меня после установки StarLine Twage B9 (раньше была другая сигнализация) если оставить машину на сигнализации больше 3 суток то аккумулятор садиться полностью. С тартер не крутит вообще. Раньше думал что причина ЗИМА но летом продолжилось то же самое. Уехал в отпуск на 2 недели. Так после мешина даже не открылась с брелка. Настолько разрядился аккумулятор. Что делать???
Алексеййй
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 11:10

Сообщение Alex K » Чт 31 июл, 2008 11:32

искать утечку. это либо к/з в проводке, либо неправильно установленное реле блокировки, либо магнитола или иной потребитель (активная антенна и т.п.). если в режиме неохраны аккум. не садится, значит реле. т.е. реле замыкается при постановке на охрану и жрет порядка 40мА. в этом случае нужно использовать другую группу контактов реле (например НЗ вместо НР) и перепрограммировать настройки сиги
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 31 июл, 2008 12:12

Могли подключить реле блокировки к постоянному плюсу, а не к зажиганию, и по этой причине оно может потреблять до 80-100мА (если блокировка нормально-замкнутая).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AlTu » Пт 01 авг, 2008 17:49

Проверьте сначала ток утечки. Подключите последовательно амперметр в минусовую цепь аккумулятора. Закройте все двери и секунд через 30 посмотрите что покажет прибор. Если покажет около 30 mA ( 20 mA - сигнализация и 10 mA магнитола и прочее) то вероятно что сдох аккумулятор.
Интересно при этом что будет с потреблением если включить сигнализацию. Надо будет у себя на машине попробовать. :D
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно.
AlTu
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 30 июл, 2008 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 01 авг, 2008 17:51

30 секунд мало - на некоторых автомобилях энергосбережение включается и через 40 минут.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение AlTu » Пт 01 авг, 2008 18:05

Михаил Чаусов писал(а):30 секунд мало - на некоторых автомобилях энергосбережение включается и через 40 минут.


Когда разрываешь цепь для подключения амперметра в течении первых нескольких секунд заряжаются конденсаторы на различных потребителях и ток на амперметре может быть большим. Я это имел ввиду. На моей машине системы энергосбережения просто нет, неначем поэксперементировать.
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно.
AlTu
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 30 июл, 2008 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dema111081 » Вс 03 авг, 2008 13:27

здравствуйте! У меня таже проблема - после того как забрал из салона новую СР-В, сел пккум на второй день(у них в салоне ставил Старлайн В9 и блэк бак 81), аккум поменял на более мощный - 60 А. через неделю тоже самое - новый АКБ варта сел. А можно вообще отключить В9 на время и посмотреть как будет....а если в сервисном режиме подержать - может меньше потреблять будет????
P.S. старлайн стоит с автозапуском
dema111081
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 03 авг, 2008 13:22

Сообщение dema111081 » Вс 03 авг, 2008 13:43

забыл написать - электрик соединил последовательно амперметр с минусом...но не подождали мы 30 сек и по-моему была дверь водительская открыта - показал 1.5 Ампера... :shock: ...это же много
dema111081
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 03 авг, 2008 13:22

Сообщение Alex K » Вс 03 авг, 2008 13:46

если открыта дверь, то как правило работает лампа подсветки, а для нее полтора ампера - это нормально
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение dema111081 » Вс 03 авг, 2008 14:26

лампа подсветки принудительно отключил ещё когда сел АКБ..... :(
dema111081
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 03 авг, 2008 13:22

Сообщение Alex K » Вс 03 авг, 2008 14:40

ну судя по току, это как раз лампочка мощностью около 15-20 Вт, что и используется например в подсветке бардачка или багажника. сложно говорить, что было в Вашем случаи, лучше повторить опыт с амперметром ранееописаным способом.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение dema111081 » Вс 03 авг, 2008 14:43

Да я вот тоже думаю - сам проверю....только надо амперметр купить...если нормально это 30мА, то на амперметре это 0.03, правильно??
dema111081
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 03 авг, 2008 13:22

Сообщение Alex K » Вс 03 авг, 2008 14:53

dema111081 писал(а):если нормально это 30мА, то на амперметре это 0.03, правильно??
зависит от диапазона, на который настроен амперметр. если измерение идет в амперах, то да, правильно (мА=милиампер=(10 в степени -3) ампер). но 30мА - это относительно большой ток утечки...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение dema111081 » Вс 03 авг, 2008 15:01

...так а как же у меня меряли 1.5 Ампера.. :shock: ....это вообще хана... :D
dema111081
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 03 авг, 2008 13:22

Сообщение AlTu » Вс 03 авг, 2008 18:45

dema111081 писал(а):Да я вот тоже думаю - сам проверю....только надо амперметр купить...если нормально это 30мА, то на амперметре это 0.03, правильно??

Если покупать, то лучше тестер. Можно мерить ток, напряжение и сопротивление. Желательно чтобы предел по току был до 10 ампер. Сам использую старенький Ц4324 до 3 ампер, раньше немного занимался радиолюбительством, но для машины я бы рекомендовал до 10 ампер.

Alex K писал(а): но 30мА - это относительно большой ток утечки...


Сигнализация по паспорту берёт до 15mA плюс 15 mA на прочие потребители типа магнитолы, мне кажется нормально. Но всё проверяется опытным путём.
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе нужно.
AlTu
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 30 июл, 2008 17:30
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8